Ангелы и дьяволы Bruno BananiВ Рунете появился необычный сайт, продвигающий парфюм Bruno Banani (бренд принадлежит P&G). Согласно легенде, он создан тремя молодыми красивыми моделями, пропагандирующими гедонизм во всех его проявлениях (развлечения, модные клубы, дорогая одежда и лучшие мужчины). О самих девушках сайт говорит просто: «Она выглядит как ангел, но она абсолютно земная. Если в ней и есть что-то дьявольское, то это просто наслаждение жизнью».
«У моих подруг давно созрела настоящая концепция жизни молодой продвинутой актуальной женщины (их девиз – ангельская улыбка, дьявольские мысли), но они все не знали, куда с ней сунуться», - пишет одна из трех «авторов сайта» в своем блоге. В итоге им пришла в голову открыть некий Закрытый клуб, где бы они в формате блогов рассказывали о своей жизни «без купюр», пропагандируя свою жизненную концепцию. А эта концепция по счастливому совпадению обстоятельств, оказалась близка бренду Bruno Banani.
Тематика блогов полностью соответствует вышеописанному: это развлечения, модные клубы, дорогая одежда и лучшие мужчины, желательно - олигархи.
Чтобы подогреть интерес к проекту, первые несколько дней сайт работал в «закрытом» режиме - для входа требовалась ввести ссылку-инвайт и пройти «тест на гламурность». Приглашения распространялись через блоггеров и журналистов. «Не знаю, чем обернется эта авантюра, но мы запускаемся. Хотя вначале только для себя. Это, кстати, в нашей философии – доставь удовольствие себе, а там, глядишь, и другие подтянутся. Пока сайт будет закрытым, а там – посмотрим», - сказано в том же блоге. Однако, по слухам, какие-то блоггеры (падонки) немедленно выложили в сеть пароли к сайту и даже планировали сделать на него пародию. В результате этих недружественных действий, 8 апреля «закрытый режим» с сайта был снят.
Так что теперь с творчеством гламурных авторш может ознакомиться всякий желающий. Три героини сайта - Аня, Наташа и Женя, максимально «реалистичны»: на сайте используются их детские фотографии, ссылки на «актерские» и другие работы, и даже дается ссылка на якобы настоящую статью об одной из героинь - «Колхозница-супермодель» из журнала «Эксперт».
Помимо блогов с описанием своих похождений (действие происходит в реальных магазинах, ночных клубах и ресторанах и «привязано» к реальным событиям, например, к Russian Fashion Week), на сайте содержится целый раздел с советами в стиле глянцевых журналов - о том, как флиртовать и делать комплименты мужчинам (в том числе на примере классических фильмов):
Как организовать свое пространство по принципу фен-шуй (например - повесить на холодильник фотографию мускулистого красавца):
Или как устранить конкуренток (например – проколоть им шины). Также на сайт можно поместить собственную фотографию в "гламурном" виде:
Концепцией кампании и ее реализацией занимались агентства www.mediacom.com и www.media-net.ru. Использованные в блогах видеоролики, имитирующие съемку на любительскую камеру, снимала профессиональная продакшен-компания "Фокус Филмс". mediarevolution.ru |