Pernod Ricard запускает мощную рекламную кампанию джина BeefeaterРекламная кампания джина Beefeater (одного из символов Великобритании) будет произведена собственником торговой марки - известным французским концерном Pernod Ricard - впервые с момента обновления бренда в начале 2007. Сообщается, что с мая по июнь продукт будет выпускаться в упаковках с обновленным дизайном, которые еще ярче отразят лондонское происхождение напитка. По словам представителей Pernod Ricard, рекламную акцию Beefeater поддержат все крупнейшие сети страны, включая Tesco, Waitrose, Morrisons, Threshers, Booths и Somerfield. Как заявил Патрик Веннинг, один из руководителей маркетингового отдела Pernod: «Прошлогодний перезапуск бренда стал на редкость удачным и мы надеемся, что рекламная кампания позволит закрепить тот успех».foodnewstime.ru |