Смольный поручил рекламистам разобраться с ДТПВ Петербурге объявлен очередной конкурс на подготовку, изготовление и размещение социальной рекламы. На этот раз петербургские чиновники сочли актуальным освещение темы безопасности дорожного движения, на что готовы выделить из городского бюджета 7 миллионов 938 тысяч рублей. Рекламистам, которые изъявят желание поучаствовать в недавно объявленном властями конкурсе, как пишет «Фонтанка.ру», предлагается осветить тему профилактики ДТП, вызванных превышением скорости, выездом на полосу встречного движения, несоблюдением очередности проезда и правил проезда пешеходных переходов, несоблюдением дистанции, пьянством за рулем, а также нарушением правил перевозки детей. Задача разделена на пять лотов: реклама на телевидении, радио, на страницах периодических печатных изданий, на рекламных конструкциях и в метрополитене. Первые 30-секундные телевизионные рекламные ролики появятся в сентябре 2008 года. За три месяца дорожную социальную рекламу покажут 300 раз. Подрядчики должны будут предоставить телезрителям три разных варианта рекламы – она будет меняться каждый месяц. Для радиоэфира будет изготовлено девять роликов. Кампании будут двухнедельными: с 26 мая по 9 июня, с 25 августа по 9 сентября, с 20 октября по 3 ноября. Печатная реклама также будет размещаться в Петербурге с сентября по декабрь 2008 года.adlife.spb.ru |