"Рекламные Идеи" преобразились. Журнал сменил лицо, полагаясь на интуицию и веру в будущееСвежий номер журнала "Рекламные Идеи" вышел обновленным. Поменялись логотип, модульная сетка, рубрикация. Предыдущий дизайн журнала был разработан в 2000 году и прослужил изданию много лет, вплоть до 2008 года. Как сообщили Sostav.ru в редакции журнала, прежняя внешность имела свои преимущества, однако необходимо шагать в ногу со временем.Кроме того, стремление к переменам даже при отсутствии резонных причин для него может родиться вследствие накопления некой потенциальной энергии, которая не дает оставаться таким, как был. "Рекламные Идеи" пока еще сами не знают, зачем надо меняться, но твердо убеждены в том, что все новое достигается вслепую, интуитивно, на уровне веры. Своим новым лицом журнал обязан питерскому дизайнеру Александру Вахабову. Логотип "Идей" стал фрагментарным - его можно разбирать на части и раскрашивать как душе угодно. Такой игровой подход, позволяющий на базе принципиального графического решения создавать пространство, характерен для современного дизайна. В качестве основного шрифта была выбрана простая для восприятия гарнитура Swift 2.0 (разработчик Герард Унгер, русскую адаптацию для фирмы ParaType сделал дизайнер Тагир Сафаев). Верстка стала легче: "научный" одноколонник с полем для заметок сменился на удобный для взгляда двухколонник. Главный вектор формирования содержания "Рекламных Идей" можно описать так: перспективный взгляд на креатив и брендинг. Это журнал для интересного чтения, который в каждом номере дает читателю что-то полезное для практики. Новый дизайн и сделан в соответствии с позицией журнала: "Легко читать, трудно забыть". |