Москвичи еще успеют порадоваться рекламе "Истока". В преддверии демонтажа "алкогольных" щитов, водочный бренд начинает рекламную кампанию
В начале апреля в Москве стартовала рекламная кампания ключевого бренда компании "Исток", водки "Исток премиальная". Новая концепция продвижения "Природный "Исток" акцентирует внимание на чистоте природных компонентов.
Рекламный вижуал "Природный "Исток" был разработан совместно с РА "Естественно", входящее в Media Arts Group. Работы по созданию имиджа и тестированию макета на фокус-группах у аудитории продукта продлились около 2-х месяцев.
Новая бутылка "Исток премиальной" разработана британским агентством Claessens.
Рекламная кампания затронет массовые печатные СМИ, будет поддержана акциями в московских боулинг-центрах, а также трейд-маркетинговыми мероприятиями и рекламой в местах продаж. До 1 мая рекламу водки "Исток премиальная" можно будет также увидеть и в московском метрополитене.
Водка "Исток премиальная" позиционируется в средне-ценовом сегменте. Выпускается объемом 0,5 л. Рекомендованная розничная цена - 118 руб за 0,5 л. Количество бутылок в коробе - 20.
Состав творческой группы
Московское представительство ОАО "Исток":
Директор по маркетингу - Владимир Михневич
Руководитель категории "водка" - Роман Бартенев
Бренд-менеджер - Артем Маслов
РА "Естественно" :
Account Director - Эльмира Куликова
Account manager - Сергей Платонов
Junior Account Manager - Евгения Склярова
|