"Интач страхование" научит россиян европейским ценностямКомпания "Интач страхование", которая недавно вышла на российский рынок и заявила о себе как о первом операторе прямого страхования, развернула обширную рекламную кампанию по продвижению своего бренда в регионах запуска - Москве и Самаре.В основу креативной концепции легло утверждение, которое можно кратко изложить словами "Что хорошо европейцу, то и русскому подойдет". Поскольку Intouch имеет обширный опыт работы с Европейскими потребителями, она имела возможность следить за их образом жизни. Европейцы привыкли к удобству и хорошему сервису, требовательны и умеют разумно тратить деньги. Именно эти привычки и качества "Интач страхование" надеется привить русскому потребителю страховых услуг. Разработкой креативной концепции и роликов занималось агентство "Инстинкт". 8 апреля по центральному ТВ запущены ролики "Изобретения" и "Полис ОСАГО за один день", о которых Sostav.ru сообщал ранее. Помимо рекламы на ТВ, коммуникация включает в себя такие каналы, как наружная реклама, реклама в транспорте и Интернете. Разработкой и реализацией медийной стратегии для компании "Интач страхование" занимается агентство Медиа-План. Агентство Медиа-План, основанное в 2001 году, входит в группу компаний Optimum Media OMD Group, занимающую лидирующие позиции на российском медийном рынке. Брендинг осуществило агентство BBDO Branding. Программу по связям с общественностью компании "Интач страхование" реализует агентство Pleon. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании "Интач страхование", в ходе проекта был проведен комплекс исследований, разработана стратегия и визуальная идентичность бренда. Для нового игрока было разработано уникальное позиционирование, которое должно обеспечить дифференциацию от конкурентов не только в момент запуска, но и в долгосрочной перспективе. Выполненный в современной графической стилистике, лаконичный, дружелюбный дизайн логотипа и фирменного стиля призван подчеркнуть европейское происхождение. Состав творческой группы: Имиджевый ролик "Изобретения" и "ОСАГО": Директор по маркетингу: Инна Романьоли Руководитель направлений маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова Креативное агентство Instinct: Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Арт-директор: Алексей Демин Копирайтер: Юлия Аничкина Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина Команда по работе с клиентами: Анна Итина, Ирина Горнова. |