10.04.2008

Хайди Клум стала лицом Volkswagen. На очереди - другие знаменитые немцы

В новой рекламной кампании Volkswagen снялись супермодель Хайди Клум (Heidi Clum) и скандально известный баскетбольный тренер Бобби Найт (Bobby Knight). В скором времени появятся и другие ролики со знаменитыми персонами немецкого происхождения.



Сюжет спотов напоминает собой сценарий ток-шоу, ведущим которого выступает старенький "Жук" 1964 года - "Макс". Именно эта легендарная машина станет главным лицом кампании, а также будет рассказывать аудитории о новостях и предложениях концерна.

Имиджевая кампания была разработана и запущена агентством Crispin, Porter & Bogusky и своей целью видит возвращение к истокам, к лозунгу "VW - машина для людей". Сейчас же слоган выглядит несколько иначе, но суть его осталась прежней: "It's what the people want" - "Это то, что хотят люди".

Иван Дубков, Sostav.ru


Volkswagen: Inner Beauty (Heidi)

Client: Volkswagen
Agency: Crispin, Porter & Bogusky
Creative Director: Tony Calcao
CD/Copywriter: Scott Linnen
Copywriter: Dave Schiff
Art Director: Colin Kim,
Alex Burnard
Production Company: The Directors Bureau
Director: Roman Coppola
Executive Producer: Melissa Culligan
Line Producer: Youree Henley
Editorial Company: Final Cut, Los Angeles
Editor: Eric Zumbrunnen
Audio/Sound Design: Lime Studios
Mixer: Sam Casa
Music: Beacon Street Studios


Volkswagen: Bobby Knight

Client: Volkswagen
Agency: Crispin, Porter & Bogusky
Creative Director: Tony Calcao, Scott Linnen
Copywriter: Omid Farhang
Art Director: Tom Zukowski
Production Company: The Directors Bureau
Director: Roman Coppola
Executive Producer: Melissa Culligan
Line Producer: Youree Henley
Editorial Company: Final Cut, Los Angeles
Editor: Carlos Arias
Audio/Sound Design: Lime Studios
Mixer: Sam Casa
Music: Beacon Street Studios