Хайди Клум стала лицом Volkswagen. На очереди - другие знаменитые немцыВ новой рекламной кампании Volkswagen снялись супермодель Хайди Клум (Heidi Clum) и скандально известный баскетбольный тренер Бобби Найт (Bobby Knight). В скором времени появятся и другие ролики со знаменитыми персонами немецкого происхождения.Сюжет спотов напоминает собой сценарий ток-шоу, ведущим которого выступает старенький "Жук" 1964 года - "Макс". Именно эта легендарная машина станет главным лицом кампании, а также будет рассказывать аудитории о новостях и предложениях концерна. Имиджевая кампания была разработана и запущена агентством Crispin, Porter & Bogusky и своей целью видит возвращение к истокам, к лозунгу "VW - машина для людей". Сейчас же слоган выглядит несколько иначе, но суть его осталась прежней: "It's what the people want" - "Это то, что хотят люди". Иван Дубков, Sostav.ru Volkswagen: Inner Beauty (Heidi) Client: Volkswagen Agency: Crispin, Porter & Bogusky Creative Director: Tony Calcao CD/Copywriter: Scott Linnen Copywriter: Dave Schiff Art Director: Colin Kim, Alex Burnard Production Company: The Directors Bureau Director: Roman Coppola Executive Producer: Melissa Culligan Line Producer: Youree Henley Editorial Company: Final Cut, Los Angeles Editor: Eric Zumbrunnen Audio/Sound Design: Lime Studios Mixer: Sam Casa Music: Beacon Street Studios Volkswagen: Bobby Knight Client: Volkswagen Agency: Crispin, Porter & Bogusky Creative Director: Tony Calcao, Scott Linnen Copywriter: Omid Farhang Art Director: Tom Zukowski Production Company: The Directors Bureau Director: Roman Coppola Executive Producer: Melissa Culligan Line Producer: Youree Henley Editorial Company: Final Cut, Los Angeles Editor: Carlos Arias Audio/Sound Design: Lime Studios Mixer: Sam Casa Music: Beacon Street Studios |