11.04.2008

Panasonic подвел итоги года и сообщил о новой концепции телевизоров Viera

Компания Panasonic в 2007 компания инвестировала около 4,9 миллиардов долларов в развитие инновационных технологий. За год продажи плоскопанельных телевизоров Viera выросли более чем вдвое, а фотокамер Lumex на 70 %. Новый взгляд на продвижение Viera - концепция "цифровой очаг" призвана закрепить позиции компании.

"Цифровой очаг" смотрит на телевизор Viera как способ объединить семью и близких друзей, помочь им общаться и делиться эмоциями. "Плоскопанельный телевизор Viera формирует сердце цифрового дома. Превосходная передача движения, высокий контраст и естественная цветопередача создают прекрасные образы и изображения со всех видов подключенных аудио-, видеоустройств", сообщает руководитель международного отдела по телевизионной технике корпорации Matsushita Electric Industrial Хироюки Като.

На сегодняшний день Panasonic стоит во главе категории плазменных панелей. В ближайшие 2 года компания планирует увеличить мировые объемы производства и продаж плазменных телевизоров в два раза.

Panasonic продолжит сотрудничать с японским режиссером Такеши Китано . Ролики с участием знаменитого режиссера были отсняты в Японии специально для вещания по России и СНГ. "Результаты работы превзошли наши ожидания, рост продаж телевизоров Viera значительно увеличился. Такеши Китано был приятно удивлен, что его знают в России, и с удовольствием снимется в последующих роликах", - сообщила Sostav.ru Инна Борщева, PR-менеджер компании Panasonic.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru