Компания Adidas отстояла свои полоскиAdidas добился закрепления за собой эксклюзивного права на полосатый логотип в производстве спорттоваров в Европейском суде в Люксембурге. Суд постановил, что другие компании, которые используют в своих логотипах две полоски, вредят торговой марке Adidas, чей знаменитый логотип имеет в своей структуре 3 полосы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.Европейский суд пришел к выводу, что полоски в логотипах других компаний способны ввести потребителя в заблуждение, поскольку логотип Adidas можно легко перепутать с другими марками спортивной одежды, имеющими в логотипе полосы. Окончательное решение вынесет по этому вопросу суд Нидерландов, который и был первой инстанцией, в которой рассматривалось это дело. Lenta.ru пишет, что разбирательство по этому делу началось десять назад. В этот период производители спортивной одежды таких марок, как Hennes & Mauritz и C&A, боролись свои полосы в логотипах. Однако, как сообщает Bloomberg, Adidas продолжала настаивать на своем исключительном праве в использовании торгового знака с полосами. Иск компании Adidas отклонялся судом дважды: в 2000 году на основании того, что логотипы других компаний не похожи на ее логотип, и в 2003 году, когда суд решил, что использование конкурентами двух полосок, являющихся декоративным элементом спортивной одежды, не нарушает права Adidas. . |