11.04.2008

Intel и "Акадо" "меряются" лояльностью. Компании одновременно запустили свои Интернет-проекты

Рунет продолжает эпатировать и удивлять. Как грибы, день за днем на просторах самого быстрорастущего сегмента рекламного рынка появляются революционные проекты, один лучше другого. Дабы не сгинуть с жирной и теплой почвы, "лучшие из лучших" не колеблются пускать в ход любые средства для завоевания аудитории.

С разницей в один день, российское отделение крупнейшей корпорации Intel и московская Группа компаний "Акадо", запустили свои инновационные Интернет-проекты, которые, как водится, должны "перевернуть мир".

Масштабы, к которым апеллируют новые ресурсы, явно неравны. Одинаковы лишь цели, как, впрочем, и амбиции. Оба проекта отнюдь не случайны: Centrino Galaxy для любителей технологий и "Акадо" , посвященный жизни в столице - логичное продолжение завоеваний русскоязычной части интернета. Смещение ракурса в сторону раскрутки брендов через новостные порталы - вот шаг, предпринятый на этот раз.

Intel формирует лояльность к бренду Centrino сразу несколькими инструментами: за участие в обсуждении новостей и блоге пользователи набирают условные баллы, которые потом превращаются в призы. Кроме того, через Centrino Galaxy продвигаются компании, принявшие участие в создании портала: Livejournal, Tvigle Media и iToday.ru.

Директор по маркетингу Intel в странах СНГ Камиль Исаев в беседе с корреспондентом Sostav.ru не скрывал, что проект носит по большей части рекламный характер и служит целям укрепления бренда в сознании потребителей. Между тем, в раскрутку самого проекта будет вложено немало средств. "Мы планируем вложить в рекламу до 50% от общих инвестиций. В основном, это будет реклама в Интернете", - поделился господин Исаев.

"Акадо", используя специфику телекоммуникационного бизнеса, предложил пользователю семь инновационных рубрик, большей частью основанных на видео в режиме реального времени. Один из них, Я+, доступен только для абонентов сети. Опять-таки новостная лента играет если не главную, то, по крайней мере, связующую роль, которая станет стимулом посещения ресурса ежедневно.

В проект akado.com инвестировано 9 миллионов долларов. Директор и главный редактор портала Александр Писарев обозначил рекордные рамки: проект может окупиться уже в начале следующего года. Продвигать ресурс планируется исключительно в интернете. "Наружка и телевидение бессмысленны, если мы имеем дело с Интернет-аудиторией", - заявил господин Писарев.

Партнерам проекта "Акадо" будут предложены уникальные рекламные возможности. "Рекламные технологии, которые будут использоваться на портале, перевернут представления о рекламе в рунете, - отмечает Александр Писарев. - Некоторые из них очевидны, другие будут применяться неявным образом". В последнем случае речь, скорее всего, идет о способах скрытой рекламы. Каких? Пока тайна за семью печатями.

"Хорошо, что большие деньги приходят в рунет, Интернет-проекты стали воспринимать как серьезный бизнес, - прокомментировал Sostav.ru генеральный директор top4top Михаил Зоненашвили. - Бюджеты последних стартапов в Интернете измеряются миллионами долларов - такова теперь стоимость входного билета. Это значит, что рынок активно развивается".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Итернет-проект Intel


Интернет-проект Акадо