Ночным пожирателям не дадут уснуть. Организаторы "Синематеки" в Москве обещают эротические ролики под утроКоллекция рекламных шедевров Жана Мари Бурсико уже однажды была представлена в Москве как мировая премьера. Тогда особого резонанса не наблюдалось: премьеру в срочном порядке перенесли в столицу, не успев основательно подлатать программу. На этот раз все иначе: сам маэстро приедет представлять в Москву свою уникальную подборку. А Hennessy и эротическая программа под конец шоу не дадут заскучать самым привередливым пожирателям."Любите ли Вы рекламу так….", - перефразировал бы Жан Мари Бурсико известные слова Белинского. Он первый начал коллекционировать рекламу в 1981 году. До "Ночи…" никто не мог предположить, что собранные со всего света рекламные ролики заинтересуют не только рекламистов, но и совершенно далеких от рекламы людей. Впрочем, если бы не шумиха перед каждой премьерой, масса именитых партнеров шоу и каноническое обещание переполоха, "Ночь…" оставалась бы событием для избранных. Нынешнее шоу, безусловно, венец показов в Москве. Организаторы не устают напоминать, что господин Бурсико питает к нашей стране особые чувства. В этот раз они материализовались в целый блок. Жан Мари не очень-то любит говорить о том, почему он предпочел для показа одни ролики другим. Так случилось и с российскими проектами: ему приглянулись вещи, которые даже на родине оказались в забвении. Причем львиная доля их - социальные. Кстати, в этом году социалке уделено особое внимание. Все дело в том, что международным партнером "Ночи…" стала ни больше ни меньше Организация Объединенных Наций. Еще одно новшество: на шоу будут представлены ролики-победители фестиваля автомобильной рекламы Satcar, а также подборка, посвященная футболу всех континентов. Казалось бы, из-за того, что сегодня рекламные ролики куда доступнее для просмотра, чем, скажем, 10-20 лет назад, интерес к событию должен неминуемо пропасть. Но тайна, овеянная фееричными премьерами господина Бурсико, не дает покоя вот уже почти 30 лет, пока существует "Ночь пожирателей рекламы". Событие держит марку. "Я готов заплатить любые деньги за DVD с нашей программой, - не устает повторять директор проекта в России Даниил Костинский. - Уверяю вас, мы гарантируем эксклюзивность шоу только для посетителей". В этом году "ночь" будет длиться 5 часов 42 минуты. А под утро, для самых стойких, организаторы обещают подборку лучшей эротической рекламы. Прогноз дирекции непоколебим: "Как правило, до конца программы остаются более 80% пришедших". То ли дело с заявленным сюрпризом! Sostav.ru желает посетителям "Ночи…" приятного просмотра!
|
|||