С 17 по 19 апреля в Москве в ГУ "Высшая школа экономики" прошла ежегодная XII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплинВ Конференции приняли участие более 100 заведующих кафедрами и преподавателей российских ВУЗов, ведущих подготовку специалистов по специальности "Реклама", а также представители рекламных агентств.В рамках Конференции состоялось 2 пленарных заседания, прошла серия мастер-классов для преподавателей, помимо этого велась работа по 3 секциям: Реклама, Креатив и Связи с общественностью. Перед собравшимися выступили Председатель Конференции, Вице-президент АКАР В.А.Евстафьев, ректор ГУ-ВШЭ, профессор Я.И.Кузьминов и другие деятели рекламной индустрии. Основным вопросом, обсуждаемым на Конференции, стало качество образования выпускников ВУЗов, приходящих на работу в рекламные агентства и переход на двухуровневую систему высшего образования. Председатель Конференции В.А.Евстафьев так прокомментировал ее итоги: "XII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин оказалась значительно более представительной, чем предыдущие: на Конференцию приехало более 120 делегатов из 35 городов и 25 регионов России. Главной темой обсуждения стали проблемы, связанные с введением в российских ВУЗах новой системы образования (соответствие "Болонскому процессу") и новых стандартов и специальностей. Активное участие в работе Конференции принимала Комиссия по профессиональному образованию АКАР. В рамках совместного с ВЦИОМ исследования с целью составления рейтинга ВУЗов, осуществляющих обучение по специальности "Реклама", которое по поручению Председателя Комиссии Д.А.Коробкова представил Консультант Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Д.С.Бадалов, было проведено прямое анкетирование преподавательского состава. Итоги исследования планируется подвести к концу июня". Перед делегатами также выступили представители рекламных агентств: Вице-президент АКАР, Президент ГК "Витрина А" В.Г. Куликов, Управляющий директор компании Grey Global Group в России А.И.Ковылов, Заместитель генерального директора Аналитического центра "Видео Интернешнл" М.М.Назаров, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра "Видео Интернешнл" Веселов Сергей Вячеславович, Советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ А.Н.Алексеев и др. В дискуссии участвовали члены Комиссии по профессиональному образованию. Проведение очередной Конференции намечено на весну будущего года. |
||