23.04.2008

Мотоцикл - главный атрибут мужественности. По мнению "Балтики" и бренда "Арсенальное"

С 1 апреля до 31 мая "Арсенальное" разыгрывает "призы для настоящих мужчин" в национальной промо-акции "Собери свой арсенал!".

"Мотоцикл, как воплощение скорости, силы и мужественности, как нельзя лучше отражает характер бренда "Арсенальное", - говорит Борис Геберович, бренд-менеджер ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".

Для участия в акции "Собери свой арсенал!", необходимо собрать этикетки с названием акции на 20 литров пива и прислать их в адрес организаторов. Фирменную кружку получат участники, чьи заявки с этикетками окажутся в числе первых 150 000. Все правильно заполненные заявки примут участие в розыгрыше 5 000 фирменных ветровок и 10 главных призов - мощных мотоциклов.

Розыгрыш ветровок и мотоциклов состоится 1 июля и будет проводиться с помощью компьютерной программы, генерирующей случайные числа.

Состав творческой группы

«Пивоваренная компания «Балтика»:
вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
директор по развитию ключевых брэндов - Денис Шерстенников
маркетинг менеджер - Екатерина Киреева
брэнд-менеджер - Борис Геберович
специалист по продвижению брэнда - Олеся Старжинская
начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Агентство: Young &Rubicam Moscow
associated Creative Director - Андрей Клименко
старший арт-директор - Ольга Плахотник
старший копирайтер - Светлана Кривова
директор проекта - Арина Королева
старший менеджер проекта - Марина Самаха
руководитель проекта - Максим Циликов

Производство: Production Media Group (PMG)
режиссер - Роман Непомнящий
оператор - Андрей Макаров
продюсер - Никита Кочкарев
ассистент продюсера - Алексей Юдин
supervisor CG - Константин Иванов
продюсер (Evolution film) - Светлана Лягина
production manager (Evolution fim) - Максим Матвеев