Мотоцикл - главный атрибут мужественности. По мнению "Балтики" и бренда "Арсенальное"С 1 апреля до 31 мая "Арсенальное" разыгрывает "призы для настоящих мужчин" в национальной промо-акции "Собери свой арсенал!"."Мотоцикл, как воплощение скорости, силы и мужественности, как нельзя лучше отражает характер бренда "Арсенальное", - говорит Борис Геберович, бренд-менеджер ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Для участия в акции "Собери свой арсенал!", необходимо собрать этикетки с названием акции на 20 литров пива и прислать их в адрес организаторов. Фирменную кружку получат участники, чьи заявки с этикетками окажутся в числе первых 150 000. Все правильно заполненные заявки примут участие в розыгрыше 5 000 фирменных ветровок и 10 главных призов - мощных мотоциклов. Розыгрыш ветровок и мотоциклов состоится 1 июля и будет проводиться с помощью компьютерной программы, генерирующей случайные числа.
Состав творческой группы
«Пивоваренная компания «Балтика»: вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев директор по развитию ключевых брэндов - Денис Шерстенников маркетинг менеджер - Екатерина Киреева брэнд-менеджер - Борис Геберович специалист по продвижению брэнда - Олеся Старжинская начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Агентство: Young &Rubicam Moscow associated Creative Director - Андрей Клименко старший арт-директор - Ольга Плахотник старший копирайтер - Светлана Кривова директор проекта - Арина Королева старший менеджер проекта - Марина Самаха руководитель проекта - Максим Циликов Производство: Production Media Group (PMG) режиссер - Роман Непомнящий оператор - Андрей Макаров продюсер - Никита Кочкарев ассистент продюсера - Алексей Юдин supervisor CG - Константин Иванов продюсер (Evolution film) - Светлана Лягина production manager (Evolution fim) - Максим Матвеев
|