24.04.2008

Рекламодатели газеты Metro представили своё видение креатива

Российское жюри конкурса Metro Global Creative Awards 2008 выбрало десять лучших креативных рекламных кампаний с использованием нестандартных форматов.

Как AdLife.spb.ru писал ранее, к конкурсу были допущены рекламные кампании которые проводились в газете Metro-Петербург с мая 2007 по март 2008.

Десятка лидеров выглядит следующим образом. Первое место – компания «Спортмастер».

Второе и третье – сеть магазинов «Лента» и компания «Каравай».



Далее - Scarlett, «Ашан», «Хлебный дом», British Airways, Swatch, «Джекпот», сеть магазинов «Пятерочка».

Из этих десяти рекламных модулей с 12 по 25 мая читатели Metro выберут один, который будет представлен на финале международного конкурса MGCA-2008 в конце июня в Лиссабоне (Португалия).

Кроме рекламных кампаний с использованием нестандартных форматов на конкурс MGCA-2008 в номинации «Лучшая интегрированная рекламная кампания» жюри выдвинуло компанию «Гейзер». На страницах газеты Metro-Петербург проводился конкурс «Стань лицом компании «Гейзер», о чем так же писал AdLife.spb.ru. Читатели Metro и члены жюри выбирали лица осенней рекламной кампании «Гейзера» в номинациях «Милая девушка», «Заботливая бабушка» и «Молодая мама». В дальнейшем рекламная кампания «Создан для женщин» проходила в газете Metro с поддержкой на телевидении.

«В этом году Metro-Петербург впервые выступает в номинации «интегрированная рекламная кампания» - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - Мы надеемся, что пример компании «Гейзер» вдохновит на проведение подобных очень креативных интегрированных кампаний не только российских рекламодателей, но и зарубежных».

adlife.spb.ru