VIII Московский фестиваль социальной рекламыКомитет рекламы, информации и оформления города Москвы при содействии Московская рекламная гильдия при МТПП и Рекламной ассоциации муниципальных образований ведет прием работ на VIII Московский фестиваль социальной рекламы с 1 февраля 2008 года. Московский фестиваль социальной рекламы – это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих. Социальная реклама требует гибкого подхода. Благодаря многолетней кропотливой работе мы можем видеть на улицах Москвы большое количество положительной, доброй и позитивной рекламы. С каждым годом творческий потенциал представленных работ растет, социальные проекты становятся все ярче. Темы, которые затрагивают в конкурсных работах участники, отражают действительность социальной рекламы в России сегодня. Для организаторов Фестиваля важно увидеть причастность молодежи к рассмотрению социально-этических норм, раскрытию значимости общественных процессов. Конкурсанты год от года демонстрируют все более неординарные подходы к решению актуальных проблем. Это и мир, и благополучие в отношениях, и экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье, любовь к родине, воспитание, и многое-многое другое. Жюри Фестиваля отбирает много интересных работ. В таком контексте Московский Фестиваль социальной рекламы – важное и значимое событие. Он позволяет раскрывать новые взгляды и возможности. К нам продолжают присоединяться новые современно мыслящие, талантливые люди. А это значит, что интерес к развитию и непрерывному формированию тенденций социальной рекламы продолжает расти. Миссия Фестиваля: Привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам. Заинтересовать широкий круг художников, дизайнеров, в создании социальной рекламы. Увеличить количество и улучшить качество социальных проектов. Найти новые, нетривиальные идеи и смелые дизайнерские решения Условия участия в Фестивале:· Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в фестивале может любой желающий; · Участие в фестивале бесплатное; · Работы принимаются почтовой пересылкой или доставкой в Комитет рекламы (Пересылка работ по почте в адрес оргкомитета осуществляется за счёт отправителя); · При получении конкурсных работ Правительство Москвы оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Фестивале. Оргкомитет фестиваля обязуется соблюдать Закон "Об авторском праве и смежных правах" в отношении каждой работы; · К каждой работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца; · Убедительно просим соблюдать формат подачи работ и заполнения заявки участника. Программа фестиваля: 1.В 2008 году планируется создание уникальной программы совместно с другими фестивалями социальной рекламы, как российскими, так и зарубежными. Выставка «Парад Фестивалей». 2.В дни работы фестиваля в мае 2008 года будет создана уникальная выставка социального плаката и книг. 3.29 мая 2008 года Комитет рекламы проведет традиционный ежегодный семинар на тему социальной рекламы для представителей регионов. 4.30 мая 2008 года в рамках Фестиваля будут организованы мастер - классы с участием представителей Фестивалей социальной рекламы России и зарубежья.
5. 30 мая пройдет круглый стол на тему «Межнациональные и межкультурные противоречия». В этом году в рамках фестиваля пройдут конкурсы: · Наружная реклама · Телевизионная реклама · Социальный проект в сети Интернет По номинациям: · «Экология города» · «Отечество» · «Счастливая семья – счастливая Россия» · «Межнациональные отношения» · «Здоровый образ жизни» В состав жюри входят представители Правительства Москвы, курирующие вопросы наружной рекламы и общественных связей, представители крупнейших средств массовой информации и рекламных агентств города Москвы, деятели искусства, спорта и многие другие. Состав жюри 2008 VIII Московского Фестиваля социальной рекламыКонкурс «Видеореклама» 1. Виноградов Валерий Юрьевич - председатель жюри в конкурсе "Видеореклама" - Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, туризма и спорта - Председатель жюри; 2. Чеважевский Ярослав Владимирович – академик Российской Академии рекламы; 3. Евстафьев Владимир Александрович – академик Российской Академии рекламы, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Председатель комиссии экспертов АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО; 4. Кирикчи Игорь Николаевич – Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР;
5. Пономарев Александр Сергеевич - генеральный директор ОАО "ТВ Центр". 1. Швецова Людмила Ивановна – председатель жюри в конкурсе «Наружная реклама» - Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы - Председатель жюри; 2. Матысяк Ирина Олеговна – Председатель Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты; 3. Еремин Борис Львович – Президент российского отделения IAA; 4. Березкин Андрей Владимирович – Председатель комитета по наружной рекламе АКАР;
5. Можаев Александр Валерьевич - Президент ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Знаменка»; 1. Цой Сергей Петрович – председатель жюри в конкурсе «Реклама в Интернете» - Руководитель Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, пресс-секретарь Мэра Москвы – Председатель жюри; 2. Алексеев Александр Николаевич – член российского отделения IAA; 3. Степанюк Наталья - Директор компании IQ marketing. 4. Алексей Викторович Кузовкин – генеральный директор ОАО «Армада» (РБК Софт); 5. Дерябина Ольга Сергеевна – дублер Правительства Москвы. За всеми обновлениями в программе следите на сайте www.mfsr.ru. ВНИМАНИЕ: Срок приема работ продлен до 8 мая 2008 года! |