24.04.2008
Peroni

Пиво Peroni Nastro Azzurro выходит на российский рынок В мире в продвижение этой марки вложено 50 миллионов долларов

Пиво Peroni Nastro Azzurro "САБМиллер РУС" выводит в премиальный сегмент российского рынка торговую марку
Peroni Nastro Azzurro.

"Peroni Nastro Azzuro дополняет премиальный портфель брендов нашей компании, - говорит генеральный директор ООО "САБМиллер РУС" Джеймс Уилсон (James Wilson), - и представляет стильную привлекательную альтернативу существующим пивным брендам. Уникальное позиционирование Peroni Nastro Azzurro бросает вызов привычному образу пива. Это премиальное пиво с терпким, ярко выраженным вкусом является квинтэссенцией итальянского стиля и качества. Оно наиболее гармонично подходит для современных, ориентированных на успех состоятельных людей и стильных светских мероприятий. Уверен, что искушенные российские потребители по достоинству оценят и полюбят Peroni Nastro Azzuro".


Объем премиального сегмента российского рынка пива, по оценкам ACNielsen, составляет около 30%. Этот сегмент относится к числу наиболее динамично развивающихся за счет увеличения потребительского спроса на продукты премиум-класса. Согласно отчету компании SABMiller plc (по состоянию на март 2008 года), за год рост продаж премиальных брендов "САБМиллер РУС" составил 14%. Появление в России бренда Peroni Nastro Azzurro позволит компании "САБМиллер РУС" усилить свои позиции в наиболее перспективном премиальном сегменте российского рынка пива.

В России пиво Peroni Nastro Azzurro будет представлено в двух видах упаковки - классических зеленых бутылках объемом 0,33 л и кегах объемом 30 литров, которые будут поставляться с завода в г. Падуе, расположенного на севере Италии. Распространяться марка Peroni будет через премиальный сегмент рынка Москвы и Петербурга: гастрономические бутики и премиальные супермаркеты, а также лучшие рестораны итальянской кухни и стильные бары.

С момента, когда в 2007 году компания SABMiller plc приняла решение вложить 50 миллионов долларов в продвижение Peroni Nastro Azzurro по всему миру, эта популярная в Италии марка светлого пива превратилась в бренд мирового класса. "Каждую секунду в мире покупают не менее пяти бутылок пива Peroni, - рассказал Крис Тейлор (Chris Taylor), директор по развитию бренда Peroni Nastro Azzuro SABMiller plc . - Новые инвестиции позволят нам развить достигнутый успех и совершить качественный рывок в продвижении этого бренда на новых рынках, таких как Россия".

В компании "САБМиллер РУС" уверены, что продвижение брендов класса "премиум" приведет к усилению присутствия компании не только на быстрорастущем российском рынке, но и на общемировом рынке пива. Сегодня Peroni Nastro Azzurro - международный бренд пива "премиум" класса, представленный в России, Великобритании, Японии, Франции, США, Румынии, Польше, Южной Африке, Колумбии, Перу, Пуэрто-Рико, Индии и Австралии.