Сигареты Chesterfield вышли в пачках с новым дизайном. Над рекламной кампанией продукта работало агентство Y&R MoscowОбновленная пачка сигарет Chesterfiled, о необычном вкладыше которой Sostav.ru писал некоторое время назад, вчера была официально представлена компанией "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".Одновременно с дизайном поменялись названия вкусовых вариантов, представленных в продуктовой линейке торговой марки. Новая пачка была разработана швейцарским подразделением Philip Morris, а ее скорое появление на российском рынке было анонсировано с помощью вкладыша, разработанного агентством Young and Rubicam Moscow. Они же работали и над рекламной кампанией продукта. Концепция кампании выстроена на представлении о том, как не упустить лучшие моменты удовольствия в современном суетливом мире. Для того, чтобы по-настоящему осознать и оценить момент подлинного удовольствия, необходимо время. Эта идея отражена в новой простыми фразами: "Наслаждайся не спеша" и "Удовольствие, достойное паузы". "Сегодня главные элементы пачки представлены в более актуальной интерпретации посредством обновленного вида, градации цвета, отображающего разные варианты вкуса, и техники печати", - рассказали Sostav.ru в компании. - Ннаиболее интригующей частью нового образа станет иллюстрация, разворачивающаяся на 3-х сторонах пачки. Это своеобразное повествование бренда, которое начинается с пачки Chesterfield. Новым цветовым элементом дизайна становится боковая панель пачки. Ее цвет теперь четко указывает на принадлежность к одному из 3-х вкусовых вариантов продуктовой линейки марки Chesterfield. Завершающий штрих обновленного образа марки - изменение названия вариантов вкуса сигарет Chesterfield. Название Chesterfield Filter Cigarettes меняется на Chesterfield Classic Red; Chesterfield Lights Cigarettes теперь называется Chesterfield Classic Blue; в свою очередь Chesterfield Ultra Lights Cigarettes меняют свое название на Chesterfield Classic Bronze. Пачки с новым дизайном заменят предыдущие варианты в течение следующих 2 месяцев. Максимальная розничная цена для каждого из вариантов сигарет Chesterfield останется на уровне 25 рублей за пачку. Запуск сигарет Chesterfield в пачках с новым дизайном будет поддерживаться на рекламных носителях в метро, прессе. Также запланированы рекламные акции для совершеннолетних курильщиков в торговых точках, кафе, ресторанах, барах. Впервые за последние годы, с 10 мая по 31 декабря 2008 г. маркой Chesterfield будет проводиться промо-акция на Интернет сайте www.mychesterfield.ru. Взрослые российские курильщики старше 18 лет, которые пройдут необходимый процесс регистрации, смогут принять участие в интерактивном путешествии и выиграть призы. Для участия в этой акции необходимо найти и отправить на сайт специальный код, напечатанный на внутренней стороне пачки сигарет Chesterfield в новом дизайне. |