Heinz отыщет талантливых поваров даже среди музыкантов и спортсменовКак мы можем наблюдать на рекламных плакатах, для проведения кулинарного соревнования, Heinz и рекламное агентство Leo Burnett решили поискать талантливых поваров в самых необычных местах. Кто знает, может человек на первый взгляд не связанный с приготовлением пищи на самом деле является талантливым поваром.Самое время выяснить как хороши ваши рецепты, пошлите их на Heinz Cooking Contest и выиграйте. Надпись: "Ищем поваров, где бы они ни были" Агентство: Leo Burnett, Caracas, Venezuela Исполнительные креативный директор: Fabian Bonelli Креатиыные директора: Virgilio Flores, Norberto Da Silva Арт директора: Juan Manuel Ni?o, Norberto Da Silva Копирайтер: Virgilio Flores Фотограф: Rodolfo Benitez |