Рынок рекламы в подкастах становится зрелымРеклама в подкастах хорошо работает, а сами подкасты имеют куда более значительный long tail, чем ранее предполагалось, - такие выводы содержатся в свежем докладе «Podcast Advertising: Seeking Riches in Niches» («Реклама в подкастах: поиск богатых потребителей в «нишах»), выпущенном компанией eMarketer.
Все это дает eMarketer основания предположить, что американский рынок рекламы в подкастах, который в 2007 году составлял лишь $165 млн, к 2012 году вырастет до объема в $435 млн.
Оптимизм авторов доклада разделяют и другие исследователи.
Однако, как уже сообщала MediaRevolution.Ru, по данным совместного исследования Podtrac и TNS, показатель ad awareness для рекламы, размещенной в подкастах, составил впечатляющие 68%, при том что для рекламы в так называемых streaming video он составил в среднем 21%, а для телевизионной рекламы – вообще лишь 10%. Показатель recall (то, насколько часто люди помнили содержание рекламы) для рекламы в подкастах был еще более высоким – в среднем 89%. «Подкасты, по своей природе являются нишевым видом медиа, и это не изменить», - комментирует полученные результаты Пол Верна (Paul Verna), старший аналитик eMarketer. Однако, по его словам, подкасты также обеспечивают высокий уровень вовлеченности пользователей (user engagement), который редко встречается в сегодняшнем мультиформатном мире. И рекламодателям следует иметь это в виду.
|