«Ярпиво» меняется – медведь остается«Пивоваренная компания «Балтика» провела рестайлинг марки «Ярпиво». В рамках рестайлинга была обновлена упаковка всех сортов напитка - «Янтарного», «Светлого», «Крепкого», «Оригинального» и «Ледяного».Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, новый внешний вид брэнда должен подчеркнуть обновленное позиционирование марки как исконно русского пива цвета янтаря, продукта для тех, кто ценит традиции и качество. «Основные изменения коснулись этикетки – теперь она стала более яркой и заметной, с оригинальной формой вырубки», - поясняют в компании. Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность уже сложившегося образа брэнда. Например, на этикетке по-прежнему можно найти изображение медведя - одного из символов Ярославля, города, в котором родилось «Ярпиво». «Основные «сортовые» цвета упаковки брэнда были также сохранены, чтобы потребитель смог легко найти любимое пиво в новой упаковке по знакомому цветовому решению. Новый имидж марки «Ярпиво» позволит большинству потребителей укрепиться в своем выборе, а для многих - заново открыть для себя», - говорят в «Балтике». Изменения, как утверждают представители компании, коснулись не только упаковки, но и коммуникации брэнда «Ярпиво» - в новых телевизионных роликах потребителям расскажут истории и легенды о традициях потребления пива в России. adlife.spb.ru |