Gucci перейдет в эконом-классИтальянский модный бренд Gucci активно займется товарами более низкой ценовой категории, - объявил французский конгломерат PPR. Этот шаг делается для того, чтобы в условиях глобального экономического спада и снижения потребительской активности обеспечить нормальное функционирование компании, - сообщает "Коммерсант", ссылаясь на американскую газету The Wall Street Journal.Результаты Gucci в первом квартале 2008 года оказались ниже всех прогнозов, став худшими среди всех брендов PPR (владеет марками Yves Saint Laurent, Boucheron, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga, Puma и др.): продажи упали на 3,3% до 513 миллионов евро (815,2 миллионов долларов). Для сравнения, в первом квартале прошлого года они составили 530,5 миллионов евро, - отмечает газета. По словам финансового директора PPR Жана-Франсуа Палю, марка слишком сосредоточилась на продвижении своих самых дорогих продуктов - отсюда падение продаж Gucci. У конкурентов Gucci дела обстоят значительно лучше. Французский холдинг LVMH недавно объявил о том, что темпы роста продаж бренда Louis Vuitton увеличились, а владелец Cartier швейцарская Compagnie Financiere Richemont сообщила, что общие продажи по итогам года выросли на 10% до 5,3 миллиардов евро. По мнению экспертов, важную роль в неудачных показателях Gucci сыграло и то, что она шире других своих конкурентов представлена на развитых рынках, которые в первую очередь страдают от падения покупательской активности, - пишет "Коммерсант". "В последнее время у Gucci возникли проблемы с магазинами в США, поскольку последние, отмечая снижение продаж, не могут сбывать былые объемы продукции",- говорит Лука Солка, аналитик Sanford C. Bernstein. По мнению коммерческого директора Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян, в России марка остается одним из самых успешных люксовых брендов и снижение финансовых показателей на глобальном уровне здесь никак не повлияло на показатели. Российские потребители роскоши традиционно симпатизируют "историческим маркам" вроде Louis Vuitton, Gucci, Armani. FCG оценивает рынок одежды и аксессуаров класса люкс в нашей страны в 15% от всего оборота рынка одежды, что на 3% больше, чем два года назад, - подчеркивает "Коммерсант". Рекламный принт GUCCI. frillr.com |