Байкальские нерпы вынесли благодарность Сергею Молодцову. Leo Burnett Moscow и Greenpeace разрешили природе высказатьсяРекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации "Гринпис", которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру.Кампания под общим названием "Благодарная природа" состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи "Гринпис" России по охране природы. Осенью 2007 года исполнилось 15 лет, как "Гринпис" начала работать в России. За это время сделано очень многое, однако организация обнаружила, что, хотя в стране ее бренд знают (уровень известности имени - 92%), на вопрос, что она делает, большинство либо не может ответить, либо считает, что она спасает китов и борется против истребления лесов в Бразилии, то есть, занимается далекими от России делами. "Они, конечно, хорошие люди, но что мне до них?" - так думают многие. "За 15 лет мы вместе с экологическим сообществом отодвинули нефтепровод на 400 км севернее Байкала, спасли от браконьеров байкальских нерп и омуля. Защитили от вырубки уникальные леса, добились включения в список "Всемирного природного наследия ЮНЕСКО" 9 российских территорий, - рассказала Sostav.ru Полина Малышева, медиа-директор "Гринпис" России. - "Гринпис" с помощью энергосберегающих технологий утеплил нищие детские дома и школы, чтобы дети не мерзли в них зимой. Но, к сожалению, хорошие дела "Гринпис" России не так известны, как ее имя и публичные акции". "Гринпис" существует только на частные пожертвования, не получает ни копейки ни от одной организации (у нас-то думают, что их спонсирует ЦРУ), - говорит Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow. - Это вообще исключительно волонтерская организация, и все большие дела по спасению российской природы делают именно волонтеры. Эту мысль мы и решили сделать ключевой в нашей кампании". Так родилась идея принтов, в которых природа разных уголков России, где работает "Гринпис", благодарит конкретных людей, которые внесли свой вклад в ее спасение. Для работы над визуальным воплощением агентство пригласило известного литовского иллюстратора Русланаса Баранаускаса. "Концепция Leo Burnett показалась нам наиболее удачной, так как она решает проблемы однобокого восприятия нашей работы, - продолжает Полина Малышева. - Ведь публичные акции - это только один из способов добиться решения экологической проблемы, а есть же еще и реальные дела. Мы надеемся, что этот проект выльется в долгосрочное сотрудничество, и нас ждет много смелых и интересных идей от команды Михаила Кудашкина. Все это мы делаем для того, чтобы как можно больше граждан поддерживало "Гринпис" России. Именно им мы обязаны своей финансовой независимостью и эффективностью действий". "Гринпис" самостоятельно размещает социальную рекламную кампанию в прессе, на бесплатных открытках в кафе и клубах города, а также в "Маршрут ТВ". Состав творческой группы Клиент: "Гринпис" России Медиа-директор "Гринпис" России: Полина Малышева Руководитель проектов по социальной рекламе и пиар "Гринпис" России: Ксения Арестова Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Арт-директор: Александра Щербович Копирайтер: Александр Овсянкин, Виктор Ландер Руководитель дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Иллюстратор: Русланас Баранаускас, Efendi Studio Эккаунт-директор: Екатерина Цвирова Эккаунт-менеджер: Марина Азарьева |