28.04.2008

Вложив 200 миллионов долларов в рекламу, в Subaru сменили концепцию продвижения и заговорили о любви

LOVE is all you need - посыл новой рекламной кампании Subaru с бюджетом в 200 миллионов долларов. Вслед за другими автопроизводителями Subaru начинает строить диалог с потребителем на основе эмоций. Рациональная аргументация, акцент на технических характеристиках автомобиля остались для Subaru в прошлом вместе с сотрудничеством с DDB Worldwide. Компания оставит слоган "It's what makes a Subaru a Subaru", добавив в его начало слово - LOVE. Ролики, выполненные в теплой, душевной стилистике, рассказывают о любви и преданности человека и автомобиля Subaru.

Новая концепция продвижения Subaru - результат работы с новым для компании агентством Carmichael Lynch. "Для сближения с потребителем мы должны выйти на уровень эмоций", - заявляет adage.com Тим Махоуни (Tim Mahoney), новый маркетинговый директор Subaru в США. - Рациональные аргументы важны, но их необходимо сочетать с эмоциональными".

В условиях жесткой конкуренции Subaru все труднее выделиться на рынке автомобилей. Число продаж компании уступает темпам сбыта Honda, Nissan или Toyota с большим рекламным бюджетом.

Рекламная кампания включает телевизионные ролики, печатную и Интернет рекламу. По сравнению с прошлым годом, бюджет кампании увеличился вдвое.