Rapp Collins Moscow разработало новый телевизионный ролик для "Роллтона"Рекламное агентство Rapp Collins Moscow разработало новый ролик "Рисование" для рекламной кампании бренда "Роллтон". Этот спот, который транслируется в эфире национальных каналов, является третьей серией телеистории, посвященной борьбе лапши быстрого приготовления с кухоным порабощением женщин.Действие этого ролика происходит на кухне. Героиня смешивает краски на палитре и расписывает разделочную доску. Панорамный вид кухни, и уже через несколько секунд, мы видим, что это не совсем обычная кухня. У хозяйки есть явный талант художника-оформителя, поскольку и другие предметы расписаны таким же орнаментом: чашки, тарелки, кастрюли, даже электрический чайник и холодильник. И вдруг героиня замечает досадное упущение - плафон лампы просто "скучно" белый. Девушка также освоила мастерство росписи по ткани. Теперь рубашка мужа тоже прекрасно гармонирует с кухонными предметами. Идея коммуникации заключается в том, что благодаря "Роллтону", еда теперь готовится гораздо быстрее, и у хозяек появилась возможность больше времени посвящать любимым занятиям. Слоган кампании: "Роллтон - простой рецепт вкусных блюд".
В предыдущих сериях эта лапша помогала женщинам отринуть кухонное рабство ради занятий растениеводством и заботой о собственной внешности.
|