06.05.2008

Мобильная реклама Jaguar - 15 миллионов просмотров

Jaguar Производитель автомобилей класса люкс в ходе своей мобильной рекламной кампании привлек к своему WAP-сайту 85 тысяч уникальных посетителей. С момента запуска в ноябре мобильная рекламная кампания новой модели Jaguar в США обеспечила 15 миллионов просмотров – при этом CTR составил 0,6%.

Более 12 тысяч видеороликов и 16 тысяч обоев было загружено с сайта. Среднее время пребывания на сайте пользователей, которые не ограничились посещением лишь заглавной страницы, составило две минуты 12 секунд. Рекламные брошюры по электронной почте запросили 1,2% посетителей, а 2,6% связались с ближайшим дилером для организации тест-драйва. Кампания была проведена Global Beach и Incentivated (Британия), в ходе нее рекламировалась новая модель Jaguar XF. Реклама Jaguar размещена на нескольких сайтах, в том числе MSN.mobi и cars.mobi. // Mobile Entertainment Magazine

Оксана Васильева

Мобильный Контент