Май. Труд. ГазонокосилкаВ начале дачного сезона петербургское представительство немецкой компания AL-KO начало широкомасштабную рекламную кампанию газонокосилок. С целью отстройки от недобросовестных конкурентов производитель садовой техники перекрасил косилки из желтого в серый цвет, который, по словам представителей компании, дороже, и это должно «осложнить жизнь» создателям контрафакта. Обновленный инструмент предстанет перед взорами восхищенной публики в период с мая по июнь. По словам представителей AL-KO, цель рекламной кампании – повышение узнаваемости и лояльности к торговой марке. Как сказала AdLife.spb.ru Наталья Сирина, менеджер по маркетингу и рекламе петербургского представительства, целевая аудитория рекламного обращения – мужчины в возрасте от 40 лет с высшим образованием. «Несмотря на то, что женщины тоже пользуются газонокосилками, инструмент относится к категории сложной техники, на выбор которой обычно влияет мужчина»,- добавила она. В качестве наружных рекламоносителей задействованы щиты 3х6 с изображением газонокосилки в черно-серых тонах, с красным логотипом AL-KO и слоганом «Садовая техника. Quality for life». Щиты будут располагаться на трассах и шоссе, выездах из города.
Телевизионный ролик будет транслироваться в Петербурге с 10 мая по 10 июня на «5 канале», «ДТВ», «ТВ3» и «Спорт». Также, выпущены рекламные буклеты форматом А4 и А5 для сегмента b2b. В целом, кроме Петербурга, рекламная кампания охватит еще 27 городов России и Украины.
Творческая группа: |