В Москве прошел II Всероссийский форум "Реклама на телевидении-2008"24-25 апреля 2008 г в Москве, в БЦ "Инфопространство" прошел II Всероссийский форум "Реклама на телевидении-2008". В этом событии приняли участие более 90 делегатов из Москвы и регионов РФ, а с докладами выступили 23 докладчика от лица всех представителей рынка телерекламы: рекламных агентств ("Видео Интернешнл", "ВИ-Таргет", "НТВ-Медиа", РА "Максима", РА "Алькасар", РА "Юнион Медиа Сервис"), новых медиа (МТС, TViGO), рекламодателя (Heineken), исследовательских компаний (TNSGallup Media, Comcon, ГФК-Русь), регулирующих органов (Федеральная Антимонопольная Служба), телеканалов (Discovery, National Geographic, РБК-TV, Gameland TV, HD Media) и независимых экспертов рынка: Ольшанского Юрия (Исполнительного директора РА "Мультикаст Медиа"), Елены Золотухиной (Учредителя группы медиакомпаний "Липецк-СтандАрт"), Кравченко Федора (Управляющего партнера Коллегии Юристов СМИ) и Бельской Яны (Главного редактора журнала "Кабельщик").На форуме этого года ключевыми темами для обсуждений стали стратегии и перспективы развития рынка телерекламы в России в условиях развития нишевых телеканалов и новых законодательных ограничений. По мнению участников в тройку лучших докладчиков вошли: 1. Яковлев Егор, Геренальный директор, TViGO 2. Ачкасова Ксения, Заместитель директора по телевизионным исследованиям, TNS Gallup Media 3. Мащенко Вера, Начальник отдела развития бизнеса и маркетинга управления прямых продаж, "Газпром-Медиа" В программу III Всероссийского форума "Реклама на телевидении-2009" помимо "вечных" вопросов о перспективах развития рынка телерекламы, будут включены вопросы судьбы регионального телевидения при переходе на цифровое вещание и измерения аудитории в регионах, маркетинга рынка телерекламы, креативного производства рекламы, борьбы за бюджеты рекламодателей и новые подходы в продажах. Организаторы выражают особую благодарность модератору форума Юрию Ольшанскому, (РА "Мультикаст Медиа"), Золотухиной Елене, ("Липецк-СтандАрт"), Мащенко Вере и Ольге Труновой (Газпром-Медиа), Василевскому Михаилу (РБК-ТВ) - за всесторонную помощь на протяжении всей подготовки мероприятия! А также благодарим информационных партнеров за сотрудничество и помощь в подготовке и освещении события в печатных СМИ и Интернете. До встречи на III Всероссийском форуме "Реклама на телевидении-2009"! |