"Морсберри" - не морс, а слабоалкогольный коктейль от "Балтики". В Петербурге начинается рекламная кампания1 мая в Санкт-Петербурге под слоганом "Лето в твоем вкусе!" стартовала рекламная кампания слабоалкогольного бренда "Морсберри". Яркие цвета и образы, которыми насыщена новая коммуникация, создают солнечное, летнее настроение.В кампании задействованы разнообразные коммуникационные каналы: лайт-боксы на эскалаторах и щиты на путевых стенах в метрополитене, а также носители в местах продаж. Слабоалкогольный напиток на основе ягодного морса "Морсберри" выпускается с 2004 года. На сегодня налажено производство трех сортов напитка: "Ягодный микс", "Клюква микс" и "Черная смородина микс". По данным агентства "Бизнес Аналитика" за 2007 год, доля рынка бренда "Морсберри" составляла 4% от всего рынка слабоалкогольных напитков Санкт-Петербурга. Состав творческой группы Пивоваренная компания "Балтика" Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова Бренд-менеджер - Ксения Летникова Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий АК Magic Box Эккаунт-директор - Мария Кожевникова Эккаунт-менеджер - Илья Утургаури Арт-директор - Анатолий Коваленко Дизайнер - Ольга Евстигнеева Копирайтер - Юля Санкович |