"Меркатор" сделал нескучную корпоративную рекламуПод девизом "Корпоративная реклама не должна быть скучной" компания "Меркатор" разработала презентации для компании "Ростелеком".3D-анимированные ролики, презентующие услуги "Бесплатный номер 8-800" и IP VPN, предназначены для корпоративных клиентов "Ростелекома", главным образом, региональных компаний, впервые подключающихся к услуге. "Представители заказчика выступили очень строгими критиками - как ни странно, рассматривали ролики с позиций их будущих зрителей: будет ли интересно? понятно ли? не забыли ли что-то важное? При этом оказывали нам ежедневную поддержку и помощь - в поиске информации, в организации встреч, в тестовых показах, в контроле ошибок", - отметил генеральный директор "Меркатора" Андрей Скворцов. Вот как прокомментировала новые ролики начальник отдела маркетингового планирования "Ростелеком" Елена Кузякина: "Ролики вызвали всплеск положительных эмоций у наших сотрудников. Их "крутят" даже просто в офисах "для себя". Мы уверены, что они запомнятся и нашим потенциальным клиентам. В каждом - самые важные особенности и преимущества услуг. Это удобно, так как мы сразу можем переходить к более глубоким вопросам при обсуждении". Состав творческой группы Клиент: Ростелеком Начальник отдела маркетингового планирования: Елена Кузякина Менеджер проекта: Юлия Тужилина Агентство: Меркатор Автор концепции: Андрей Скворцов Автор сценариев: Алексей Каптерев Дизайн: Евгений Любимов Продакшн директор: Станислав Онищенко Руководитель проекта - Мария Чемезова |