Сильная любовь к слабоалкоголке, разработанная Кинографом для ТМ LongerВ Украине стартовала национальная тв-кампания ТМ Longer, крупнейшего отечественного производителя слабоалкогольных коктейлей компании "Союз-Виктан". Первый имиджевый ролик кампании призван донести до ЦА качественные ценности продукта. Теперь "идеальное сочетание сока и алкоголя" можно смело требовать в магазинах. Как показали результаты фокус-групп, потребителю крайне не хватало подобной информации. Наличие сока говорит о качестве продукта, а идеальное сочетание о сбалансированном вкусе. Продолжение слабоалкогольных отношений ожидается на экранах страны в начале лета.Мистер Сок и мисс Алкоголь рекомендуют. Русскоязычная версия текста: Я поживу у тебя? Ты мне нравишься.. и я не вижу препятствий для качественного секса. Я буду готовить, стирать, убирать твою квартиру, заполнять твой холодильник... Я идеально тебе подхожу. Longer - Идеальное сочетание сока и алкоголя. Клиент: ТМ Longer Групп бренд менеджер: Сергей Корольчук Бренд менеджер ТM Longer: Ирина Крупенко Агентство/продакшн: Кинограф Руководитель проекта: Светлана Кабанова Креативный директор: Лилия Лылык Копирайтеры: Костантин Черных, Дмитрий Марусов Режиссер: Виталий Кокошко Оператор: Ярослав Пилунский Монтаж: Владимир Запрягалов |