Пить хорошо, а вкусно пить - еще лучше. Рекламная кампания фильтров "Гейзер"
Отдел рекламы питерской Группы компаний Гейзер своими силами разработал макеты для своего ведущего бренда - одноименных фильтров для воды.
Работу Дениса Щигловского Sostav.ru прокомментировал фотограф Михаил Самошкин: "Вообще Денис грамотный рекламный фотограф; представленные работы не являются какими-то исключительными, скорее всего, Денис не поместил бы их в свое портфолио. Просто грамотно, профессионально выполненная работа, каких десятки. К тому же здесь совместная работа дизайнера и фотографа (задний план вставлен отдельно). Постановка света в таких композициях (особенно под обтравку) обычно проблем не вызывает, видимо здесь главная задача - это работа с моделями, чтобы была хорошая композиция, а главное, настоящие эмоции; особенно этого тяжело достичь, когда в одном кадре одновременно несколько моделей (нужно эмоционально и кмпозиционно их связать); и очень тяжело достичь того, чтобы все получились идеально в одном кадре. Я думаю, что в данной работе Денису это удалось". 1 Этап: "Пить можно!" (Персонаж - "Девочка") 2 Этап: "Можно пить, Нужно брать!" (Персонажи - "Мама", "Дочка" и "Недоверчивая соседка") 3 Этап "Можно пить вкусно" (Персонажи - "Мама", "Дочка" и "Папа") Состав творческой группы Отдел рекламы группы компаний Гейзер: Арт-директор - Константин Гаврилов Фотограф - Денис Щигловский Дизайн макетов - Мария Лубенченко, Михаил Иванов Бренд-менеджер - Михаил Крайнев Медиаразмещение: В Москве - Optima DMG В СПб - Авеню На Украине - ОРТ-Украина Пока что рекламные ролики, предусмотренные дальнейшим развитием этой коммуникации, не вышли на экран. Однако "Гейзер" на телевидении уже появлялся с несколькими спотами. Так, с 2004 по 2006 год в эфир вышли три работы, две из которых рассказывали о полезных свойствах продукта. А в 2007 еще была опубликована еще одна, в которой отчетливо прослеживалось "женское" позиционирование - ролик носил название "Создан для женщин". Елена Цоколова, Sostav.ru |