06.05.2008

Пить хорошо, а вкусно пить - еще лучше. Рекламная кампания фильтров "Гейзер"

Отдел рекламы питерской Группы компаний Гейзер своими силами разработал макеты для своего ведущего бренда - одноименных фильтров для воды.

Кампания проходит в три этапа, и на данный момент в Москве стартовал второй, а в Петербурге - в самом разгаре третий.

"Концепция рекламной кампании строится на преимуществах фильтров "Гейзер", доказанных научно, - рассказал Sostav.ru Константин Гаврилов, директор по рекламе группы компаний Гейзер и по совместительству арт-директор проекта. - Проведенное институтом им. Пастера исследование показало, что фильтры "Гейзер" задерживают любые загрязнения, включая вирусы гепатита А, а также норовирусы и ротавирусы. Вода, очищенная фильтрами "Гейзер", была рекомендована для использования в детских дошкольных и школьных учреждениях. То есть эту воду можно пить прямо из так называемого крана чистой воды. Что и было отражено в слогане". Над фотографиями для кампании работал Денис Щигловский.

"На третьем этапе, - продолжает Константин Гаврилов, - к кампании добавляются результаты исследования, проведенного Коллегией шеф-поваров Санкт-Петербурга во главе с Ильей Лазерсоном. Это исследование показало, что вода, очищенная фильтрами "Гейзер", идеально подходит для вкусного приготовления пищи. В качестве образного решения были выбраны сквозные персонажи - семья: "Дочка" и "Мама", к которым добавлялись новые герои на каждом этапе компании". Судя по макету, новым героем стал "Папа", весьма похожий на свою дочь.

Работу Дениса Щигловского Sostav.ru прокомментировал фотограф Михаил Самошкин: "Вообще Денис грамотный рекламный фотограф; представленные работы не являются какими-то исключительными, скорее всего, Денис не поместил бы их в свое портфолио. Просто грамотно, профессионально выполненная работа, каких десятки. К тому же здесь совместная работа дизайнера и фотографа (задний план вставлен отдельно). Постановка света в таких композициях (особенно под обтравку) обычно проблем не вызывает, видимо здесь главная задача - это работа с моделями, чтобы была хорошая композиция, а главное, настоящие эмоции; особенно этого тяжело достичь, когда в одном кадре одновременно несколько моделей (нужно эмоционально и кмпозиционно их связать); и очень тяжело достичь того, чтобы все получились идеально в одном кадре. Я думаю, что в данной работе Денису это удалось".

Целевой аудиторией рекламы производитель обозначает в первую очередь женщин старше 25 лет, с детьми и с доходом от 300 долларов на каждого члена семьи.

Для размещения "Гейзер" выбрал несколько мегаполисов - Москву, Петербург, Киев, Минск, а также Ростов, Краснодар, Астрахань, Вологду, Старый Оскол и еще более десяти городов России. Их жители будут ознакомлены с коммуникацией с помощью билбордов, рекламы на транспорте и прессы (тут оказались задействованы московские "7 дней", петербуржское "Метро" и ряд региональных изданий). Кроме того, "Гейзер" воспользовался рассылкой по почтовым ящикам горожан.

Рекламная кампания фильтров "Гейзер"

1 Этап: "Пить можно!" (Персонаж - "Девочка")



Рекламная кампания фильтров "Гейзер"

2 Этап: "Можно пить, Нужно брать!" (Персонажи - "Мама", "Дочка" и "Недоверчивая соседка")



Рекламная кампания фильтров "Гейзер"

3 Этап "Можно пить вкусно" (Персонажи - "Мама", "Дочка" и "Папа")


Состав творческой группы

Отдел рекламы группы компаний Гейзер:
Арт-директор - Константин Гаврилов
Фотограф - Денис Щигловский
Дизайн макетов - Мария Лубенченко, Михаил Иванов
Бренд-менеджер - Михаил Крайнев

Медиаразмещение:
В Москве - Optima DMG
В СПб - Авеню
На Украине - ОРТ-Украина



Пока что рекламные ролики, предусмотренные дальнейшим развитием этой коммуникации, не вышли на экран. Однако "Гейзер" на телевидении уже появлялся с несколькими спотами. Так, с 2004 по 2006 год в эфир вышли три работы, две из которых рассказывали о полезных свойствах продукта. А в 2007 еще была опубликована еще одна, в которой отчетливо прослеживалось "женское" позиционирование - ролик носил название "Создан для женщин".

Елена Цоколова, Sostav.ru