Языковая школа Inlingua поможет тем, кто выглядит клоуном на деловых переговорах с иностранными партнерамиОбладать большим словарным запасом и хорошо знать грамматику английского языка недостаточно, чтобы принимать участие в деловых встречах с иностранцами. Необходимо также правильно употреблять слова и обладать хорошим произношением. Иначе окружающие могут увидеть в вас не делового партнера, а всего лишь клоуна, заявляет немецкое агентство Kolle Rebbe, подготовившее эту рекламную кампанию для языковой школы Inlingua.Надпись: "Ты знаешь, как на самом деле звучит твой английский для других? Inlingua. Деловой английский." Агентство: Kolle Rebbe, Гамбург, Германия Творческий директор: Ulrich Z?nkeler Арт директор: Benjamin Allwardt Копирайтер: Sascha Petersen, Thomas Rendel Фотограф: Image Refinery |