Принт-катастрофа или 28 дней без лягушек. Канадское рекламное агентство TAXI, Vancouver показало, как неудобно будет людям без лягушекКанадское рекламное агентство TAXI, Vancouver, разработало принты, рекламирующие выставку лягушек. Согласно мнению креативщиков этого РА, жизнь без лягушек станет намного менее комфортной - от насекомых будет просто не скрыться. Насколько драматично будут развиваться события без братьев наших квакающих - судить сложно, однако, если следовать меседжу этой кампании, средством от тараканов и мелких насекомых человечество уже не отделается. Теглайн кампании гласит: "If frogs go extinct, you'll notice" (если лягушки исчезнут - вы почувствуете это).Совсем недавно похожими имиджами нас радовало индийское рекламное агентство Euro RSCG Mumbai, продвигающее мыло Just. Advertising Agency: TAXI, Vancouver, Canada Creative Director: Michael Mayes Art Director: Raul Garcia Copywriter: Matt Bielby Photographer: Patrick Norman Digital Imaging: Render Unit Published: March 2008 |