GroupM приступила к закупкам телерекламы в регионах
С мая GroupM выводит на рынок новое подразделение - GroupM TV, которое будет осуществлять закупки телевизионной рекламы на региональном телевидении для агентств GroupM. Со стороны GroupM курировать новую структуру будет директор по закупкам в электронных СМИ Константин Авдеев. Генеральным директором GroupM TV стала Любовь Богданова, а медиадиректором - Леонид Самойлов.
Подразделение GroupM TV создано на базе баингового рекламного агентства "Регтайм", давно работающего на рекламном рынке и успевшего собрать профессиональную команду. "GroupM TV, это совместное предприятие WVI, куда входит "Видео Интернешнл" и холдинг WPP, и "Регтайма", - рассказала Sostav.ru генеральный директор GroupM TV Любовь Богданова. - Доля WVI в GroupM TV - 70%, остальные 30% принадлежат "Регтайму".
GroupM TV будет эксклюзивно обслуживать нужды медиаагентств GroupM: Mediaedge:cia, Maxus, MindShare, MediaCom Group (MediaCom и MC2), что станет логическим продолжением системы консолидации баинга в GroupM.
"В первую очередь мы планируем дальнейшее улучшение клиентского сервиса в области закупок и анализа рынка регионального телевидения. Также в планах структуры привлекать новых клиентов (не только через агентства WPP), предоставляя им расширенные возможности пленинга и баинга", - добавила госпожа Богданова.
Образование GroupM TV - логическое продолжение процесса объединения закупок по всем медиа, считают в компании. Сейчас интерес клиентов к региональному телевидению растет: законодательные ограничения и медиаинфляция приводят к тому, что традиционное размещение на федеральных каналах сменилось точечным, прицельным планированием с учетом специфики регионов.
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru