Kent ответит за КурилыФедеральная антимонопольная служба завила, что 13 мая ее Экспертный совет по применению законодательства о рекламе оценит рекламу сигарет Kent. Дело в том, что на одной из реклам табачная компания использовала стилизованное изображение территории Японии, включающей Курильские острова. Помимо сигарет, вопросы у антимонопольщиков возникли к рекламе водки "Ледокол" с использованием выражения "Снимая барьер общения", телевизионной рекламы магазина "Эльдорадо" с использованием выражения "Что вы как размазня!" и рекламы магазинов Media Markt с использованием выражения "Мы спустили цены до неприличия!" Экспертный совет – консультативно-совещательный орган при ФАС, решения которого имеют рекомендательный характер, тем не менее компании часто соглашаются с его мнением.dp.ru |