Связь по проводамТак теперь всё и будет. Рекламные агентства начали понимать, что интересные вещи можно творить не только в специально отведённых для этого пространствах и специально предназначенными для этого веществами. Ассимиляция искусства рекламой дошла до граффити и уличного искусства аж в 60-х. Но, стоит честно признаться, на такие высоты манипулирования дополнительными значениями городской среды она забралась не столь давно. Рекламная кампания BBC World от агентства BBDO New York, собранная из проводов:Рекламное агентство: BBDO New York, США Исполнительный креативный директор: Эрик Сильвер (Eric Silver) Креативные директоры: Жером Маруччи (Jerome Marucci), Стив МакЭлиотт (Steve McElligott) Арт-директор: Чак Тсо (Chuck Tso) Иллюстратор: Элизабет Берриен (Elizabeth Berrien) Копирайтер: Скотт Каплан (Scott Kaplan) KAK.RU |