13.05.2008

В Петербурге в четвертый раз обсудят «транзитку»

IV Съезд Транзитной Рекламы пройдет в Петербурге 4 июля в отеле Holyday club. По словам организаторов, съезд – это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основная миссия которой – обмен международным и всероссийским опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы.

Центральными вопросами конференции в этом году станут саморегулирование отрасли, ценообразование, бюджетирование, исследовательская база, принципы продаж и федерального размещения. Кроме того, на мероприятии будет представлена автоматизированная система управления по планированию, учету и контролю в транзитной рекламе. На съезде обсудят не только тенденции и новости транзитного рынка, но и практические основы саморегулирования отрасли на базе единой системы федеральных стандартов.

В этом году ожидается участие около 400 представителей крупнейших операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также из-за рубежа. На конференции выступят представитель крупнейшего холдинга Clear Channel Барри Сайер (Великобритани) и Ювал Атад, директор компании Cnaan, лидирующего оператора транзитной рекламы в Израиле.

Съезд проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

adlife.spb.ru