Любовь - тоже бренд. Нэфис Косметикс и Маша Шукшина представили порошок AOS с кондиционером LoveНэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, запускает новый бренд на рынке бытовой химии - Love. Компания выпустила концентрированный кондиционер для белья "Love" и кобрендинговый продукт - стиральный порошок "AOS c кондиционером Love".Кондиционер "Love" разливается в прозрачную пластиковую бутылку удобного формата объемом 1 литр. При этом средство является концентратом: одна бутылка Love способна заменить три бутылки обычного ополаскивателя для белья. В ассортимент торговой марки вошли 5 позиций - Детский (для чувствительной кожи), Свежесть утра, Лепестки розы, Алоэ вера и Зеленый чай, Лаванда и Сирень. Для рекламной кампании новинок в апреле на основных федеральных телеканалах запущены два ролика, снятые студией AC Production. В ролике "AOS с кондиционером Love" снялась известная актриса и телеведущая Мария Шукшина. По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Никиты Гладкого, запуск нового бренда "Love" оправдан сразу с нескольких позиций: - Во-первых, мы выходим на очень динамично растущий рынок кондиционеров для белья, который только за прошлый год вырос примерно на четверть. При этом зарегистрированная нами торговая марка "Love" как нельзя лучше отвечает потребительским ожиданиям от продукта. Любовь, нежность, мягкость - все это очень позитивный ассоциативный ряд. Во-вторых, запуская кобрендинговый проект "AOS + Love" мы получаем эффект синергии: развиваем ассортимент бренда AOS и одновременно поддерживаем новинку. "AOS с кондиционером Love" и снятый для него рекламный ролик очень органичны для бренда, одна из основных ценностей которого - забота о близких, гармония в семье, - говорит Никита Гладкий. |