Beeline придумал услугу для гопниковКомпания Beeline запускает рекламную кампанию по продвижению услуги "Сообщники", разработанную рекламным агентством BBDO Moscow.Она пройдет под слоганом "Собери "Сообщников" и продлится с 12 мая по 13 июля. Будут задействованы такие каналы коммуникации, как телевидение, региональные радиостанции, ООН, пресса, метро, indoors в ВУЗах, Интернет. ТВ кампания представлена двумя двадцатисекундными и двумя десятисекундными роликами. Тематически ролики делятся на две группы: в первой героинями выступают донельзя гламурные подружки-блондинки со словарным запасом на уровне Эллочки-людоедки и нездоровым пристрастием к розовым вещам, а во второй - хрестоматийные гопники новой волны, предпочитающие спортивные прикиды неидентифицируемых брендов, кепки и барсетки. Более продолжительные ролики рекламируют новую услугу, а десятисекундные споты продвигают викторину, главным призом которой является поездка на "Кинотавр" в Сочи для всей группы "Сообщников". Промо ролики будут ротироваться в эфире с 12 до 25 мая. Как сообщили Sostav.ru в Службе по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом", не все каналы согласились размещать ролики, посвященные гопникам, мотивировав это тем, что данный образ не соответствует нравственно-этическим нормам канала. Ряд каналов согласился транслировать только ролик "Гламур". Ролик "Гопники" в несколько измененном виде появятся в эфире с 16 мая. В итоге в нем останется только финальный диалог. Состав творческой группы: BBDO Moscow Андрей Ильясов - креативный директор Суворова Катя и Артем Альтман - креативная пара Лиза Шелегова и Антон Радаев - копирайтеры (радио) Солод Кирилл - аккаунт менеджер Наташа Володина - аккаунт директор Боря Анисонян - продюсер Валера Горохов - ассистент продюсера Размещение - агентство Maxus (ТВ, пресса, Интернет), агентство MediaWest (наружная реклама) |