13.05.2008

Медведь - модный тренд этого сезона. В исполнении BBDO Moscow и "Инмарко"

10 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого "Экзо" компании "Инмарко" (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Новый ролик продолжает предыдущую кампанию, проходившую под слоганом: "Скажи фруктам Hello!". Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом вкусе "Экзо" арбуз-дыня - мороженое с настоящими кусочками дыни в сочной арбузной глазури. На этот раз сюжет ролика разворачивается в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет "кровавый" след на снегу...

Кампания продлится до 10 июля. В эфире будут демонстрироваться три версии ролика - по 20, 15 и 5 сек.




Состав творческой группы
Владелец бренда: ОАО "Инмарко"
Директор по маркетингу: Павел Шутов
Бренд-менеджер: Константин Доценко
Руководитель отдела рекламы: Игорь Турчин
Арт-директор: Алексей Горожанин

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Account Manager: Юлия Батурина
Account Director: Дарья Осьминина
Директор по стратегическому планированию Наталья Чуич
Арт-директор: Данила Ходашинский
Копирайтер: Максим Пономарев

Продакшен: Park Production
Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский
Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: Девид Попеску
Оператор: Андрей Макаров

Этот спот - уже третий в истории бренда. Год назад агентством BBDO Moscow уже были подготовлены два ролика, один из которых (с ананасом в глазу) устроил не все телевизионные каналы, которые планировалось задействовать в размещении. По словам Игоря Турчина, отвечающего за взаимодействие компании "Инмарко" с рекламными агентствами, эти каналы мотивировали свой отказ тем, что ролик не соответствует политике канала. Однако сам Турчин не согласен с этим, так как считает, что по сравнению с теми передачами и фильмами, которые подчас транслируются на телевидении, их ролик выглядит более чем безобидно.