Медведь - модный тренд этого сезона. В исполнении BBDO Moscow и "Инмарко"10 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого "Экзо" компании "Инмарко" (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Новый ролик продолжает предыдущую кампанию, проходившую под слоганом: "Скажи фруктам Hello!". Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом вкусе "Экзо" арбуз-дыня - мороженое с настоящими кусочками дыни в сочной арбузной глазури. На этот раз сюжет ролика разворачивается в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет "кровавый" след на снегу... Кампания продлится до 10 июля. В эфире будут демонстрироваться три версии ролика - по 20, 15 и 5 сек.
Этот спот - уже третий в истории бренда. Год назад агентством BBDO Moscow уже были подготовлены два ролика, один из которых (с ананасом в глазу) устроил не все телевизионные каналы, которые планировалось задействовать в размещении. По словам Игоря Турчина, отвечающего за взаимодействие компании "Инмарко" с рекламными агентствами, эти каналы мотивировали свой отказ тем, что ролик не соответствует политике канала. Однако сам Турчин не согласен с этим, так как считает, что по сравнению с теми передачами и фильмами, которые подчас транслируются на телевидении, их ролик выглядит более чем безобидно.
|