Ни хао? Као ни ма! РА "Восход" предостерегает от машинной стиркиПри поддержке РА "Восход" стартовала весенняя рекламная кампания сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри". Для этой кампании агентством была разработана творческая идея, изготовлены видео и аудио-ролики, макеты для печатной рекламы.Основной посыл кампании: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб. Главный персонаж ролика - роскошные дизайнерские джинсы из Италии. После домашней стирки они лишаются части брендированных пуговиц и клепок и начинают говорить по-китайски. По мнению креаторов "Восхода", реклама не оставит равнодушными настоящих модников, тех, кто придает большое значение брендам и качеству каждой вещи своего гардероба. Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Губайдуллин Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко Оператор - Егор Перов Дизайн, постпродакшн - Владислав Деревянных Звукорежиссер - Андрей Портнов Фото - Вячеслав Львов Администратор - Екатерина Шихова Ролик "Поющие джинсы" выложен здесь |