"Нидан" укрепляется в сегменте холодного чая. Под брендом "Моя семья" выходит актуальный летом продуктКомпания "Нидан Соки" последовала распространенному среди производителей напиков тренду и выпустила холодный чай под брендом "Моя Семья", рекламная кампания в поддержку которого стартовала на телевидении 12 мая и продлится до 29 июня 2008 г. Ролик создан при участии РА "Instinct" и Рекламной группы "ЯрЧе!".Как и вся продукция марки "Моя Семья", холодный чай "Моя Семья" будет представлен в low-middle сегменте. В ассортиментной линейке "Моя Семья" ice tea три классических вкуса в упаковках 1 л и 0,5 л: холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой. Холодный чай "Моя Семья" производится и разливается на подмосковном предприятии компании "Нидан Соки" - "Нидан-Гросс". Рекомендуемая цена за 1 литр - 30 рублей, за 0,5 л - 16 рублей. География продаж нового сока - вся Россия. Как сообщает пресс-служба компании "Нидан Соки", свой "зонтичный" бренд "Моя Семья" развивается с 2001 года, когда на рынке впервые были представлены соки и нектары под этой маркой. За прошедшие 7 лет нижний-средний сегмент, в котором компания продвигает свой ведущий бренд, вырос более чем на 70% и является самым весомым на российском соковом рынке, занимая на нем, по данным "Бизнес Аналитики", почти 66%. Генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский отметил, что в планы компании входит дальнейшее активное развитие во всех сегментах рынка и диверсификация портфеля брендов. "С помощью нашего нового продукта мы намерены привлекать лояльных к бренду "Моя Семья" потребителей к употреблению пока экзотического для российского рынка напитка - холодного чая", - заявил он. Как ранее сообщал Sostav.ru компания "Нидан Соки" в мае 2004 года уже выводила подобный продукт под брендом Caprice Tea. Холодный чай Caprice Tea продвигается в сегменте premium и представлен, в основном, в обеих столицах и городах-миллионниках. Сроки национальной трансляции рекламного ролика - с 7 по 27 июля 2008 г. Медиаразмещением на каналах "Первый", СТС, ТВ3, ДТВ и "Домашний", РТР, займется агентство Smart Communications. Ролик в поддержку холодного чая станет продолжением рекламного сериала "Моя Семья" с Дианой Шпак, Александром Половцевым и Юлией Соболевской в главных ролях. Состав творческой группы: Рекламная группа "ЯрЧе!": режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Сергей Агранович, продюсер - Ирина Веревкина. РА "Instinct": арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Борис Солодухин, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, аккаунт-менеджеры: Наталья Орлова, Наталья Драчинская, Александра Бирюкова. Хронометраж ролика - 20 секунд. |