«Рекламафия» предложила жителям Новотроицка разрисовать поверхности рекламных щитовАгентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и металлургический комбинат «Уральская сталь» (г. Новотроицк, Оренбургская область) реализовали outdoor-акцию «Новотроицк – город позитивного настроения». В рамках акции горожанам и профессиональным художникам было предложено самостоятельно разрисовать поверхности рекламных щитов, установленные предприятием на улицах города. Акция проводится в рамках долгосрочной социально ориентированной коммуникационной стратегии «Быть активнее – жить лучше», разработанной агентством «Рекламафия» для комбината. «Задача нашего сотрудничества – помочь комбинату построить эффективные социальные коммуникации, как с сотрудниками компании, так и с жителями города, - говорит креативный директор «Рекламафии» Константин Гаранин. - Поэтому, мы разработали стратегию, которая не опирается на пропагандистские лозунги, а реально вовлекает людей в позитивные изменения».outdoor.ru |