Chevrolet смеется над Citroen: в новом ролике, продвигающем Chevrolet Aveo, креативщики показали, что танцующая машина-трансформер это не всегда хорошоАвторы ролика выставили в дурном свете многофункциональность C4 и показали прагматичную практичность обновленного Aveo, используя как основу видео Citroen 2005 года, в котором этот автомобиль предстает как танцующий трансформер. В том году ролик получил бронзовую награду на Каннском фестивале и породил целую "трансформерную моду" в рекламе, к которой прибегали такие производители как Nike, Toyota, Pepsi и другие гиганты.
Новая работа Chevrolet - это откровенная пародия на знаменитое видео C4. В нем двое приятелей приходят на стоянку и пока неопознанной марки желтая машина одного из них, превратившись в робота, выделывает различные кульбиты, мешая своему хозяину просто сесть и уехать, другой просто заводит Aveo и спокойно, с улыбкой на лице отправляется домой, что и отражает теглайн кампании: "Get Real". |
|||