14.05.2008
7-я ежегодная Всероссийская профессиональная конференция РФР

7-я ежегодная Всероссийская профессиональная конференция РФР пройдет в Москве 27-28 мая 2008 года

Опубликована программа 7-ой ежегодной Всероссийской профессиональной конференции РФР «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы»

 

Партнеры конференции:

Конференцию организует Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Партнерами конференции выступили: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати),  (АКМР)  Ассоциация Корпоративных Медиа России

Бизнес-партнер конференции:

«Granat Group»

 

Программа

27 мая 2008 года

                                                                                                                                               

9:30-10:00регистрация участников и утренний кофе.

10:00- 10:30

Приветственное слово к участникам конференции

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»

Борис Школьников, председатель комитета  ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации.

Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

10:30 – 12:00

Стратегии развития  рекламной индустрии в 2008 году

Новые тенденции развития телевидения 2008-2009 годах. Итоги 2007 года.

Планируется выступления представителей рекламного агентства «Алькасар» и группы компаний «ВидеоИнтернешнл», г.Москва

 Тенденции развития рынка в 2008-2009 годах. Развитие наружной рекламы в регионах. Итоги 2007 года.

Андрей Березкин,  генеральный директор исследовательский фирмы «ЭСПАР-аналитик», председатель комитета по наружной рекламе АКАР, г.Москва

Рынок печатных СМИ России. Итоги 2007 года.

Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Журнал «Смена», исполнительный директор АКМР, председатель оргкомитета премии «Медиаменеджер России», г.Москва

12:00 – 12:10  - перерыв

12:10 – 12:30

Результаты измерений новых каналов коммуникации.

(Примеры исследований около 60 каналов коммуникации)

Климент Горчаков,  директор по работе с клиентами департамента синдикативных исследований компании «КОМКОН», г.Москва

12:30 – 13:00

Сувенирная продукция, как рекламоноситель. Подарок для Вашего клиента.

(Принципы работы с основными поставщиками сувенирной продукции. Условия «Поставщик/Дилер». Что выгоднее и когда? Виды клиентов и их подарков. Ежегодный креатив»).

Дмитрий Семенов, генеральный директор рекламного агентства «Бизон» (официальный дилер Проект 111, Макрос, Круг Кронберг), г.Москва.  

13:00 – 14:00  - обед

14:00 – 15:30

РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ

Секция  «электронные СМИ»

«Новые технологии движения контента:  угрозы или возможности»

Модератор:

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу ТРК «СКАТ», г.Самара

Выступающие:

Новые медиа – альтернатива или конвергенция?

Вячеслав Черняховский, советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии рекламы, г.Москва

Тема уточняется.

Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж рекламного агентства «Алькасар», г.Москва

Аудитоия нишевых каналов.

Ксения Очкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям «TNS Gallup Media».

Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании «TNS Gallup Media». г.Москва 

Региональные СМИ. Фокусирование или диверсификация.

Алексей Клименков, исполнительный директор ТРК «СКАТ»,г.Самара

Новые технологии, влияющие на продажи радио

Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж  РА «Граммофон», г.Москва

Развитие цифрового вещания во внедомашнем окружении».

Максим Осипов, руководитель проекта «ВИ-Плазма»  ГК «ВидеоИнтереншнл», г.Москва

Секция «ПРЕССА».

Сетевые и местные издания. Что выбрать рекламодателю?

Обсуждаемые на секции темы:

·         проблемы строительства и развития сети

·         новые проекты сетевых изданий

·         усиление позиций федеральных и сетевых изданий

·         прогнозы дальнейшего развития местной прессы

Модератор

Илья Белостоцкий, buying director AA "UnionMediaService", г.Москва

Выступающие:

Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами «TNS Gallup media», г.Москва

Ольга Карпова, исполнительный директор компании «Бизнес Медиа Консалт», г.Москва

Нина Демидова, ведущий эксперт компании «Бизнес Медиа Консалт», г.Москва

Григорий Кунис, издатель газеты «Мой район», г.Москва, Санкт-Петербург

     

      Алена Золотухина,  преподаватель Высшей Школы Журналистики ГУ-ВШЭ, учредитель

        группы медиакомпаний, г.Липецк.

      Светлана Пряшникова, генеральный директор ООО "Русский глянец"- медиахолдинг "Западная пресса", г.Калининград.

Также ведутся переговоры и планируются выступления на секции представителей популярных изданий:

ИД «Аргументы и факты», ИД «Комсомольская правда», «Я Покупаю»,  «Панорама ТВ», «Теленеделя»,  «The Chief» (г. С.-Петербург), «Metro International» (г. С.-Петербург).

 

Секция «Интерактивный маркетинг»

Новое в новых коммуникациях

Выступающие:

«Над» и «»под» чертой. Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Наталья Вахитова, исполнительный директор коммуникационной группы «Point Passat», г.Москва.

Нестандартные коммуникации в сети Интернет.

Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos, г.Санкт-Петербург.

Мобильный маркетинг.

Андрей Олюнин,  руководитель отдела управления сервисами ЗАО «Солво Медиа Групп», г.Москва 

Ведутся переговоры и планируются выступления в секции двух представителей московских компаний.

15:30 – 16:00 – кофе-брейк

16:00 – 16:45

Круглый стол

Рекламодатель – рекламное агентство - рекламоноситель. Взаимодействие для достижения цели клиента.  Мнение клиента.

В рамках круглого стола предполагается обсудить вечные вопросы:

как лучше организовать рекламную кампанию в регионах, напрямую или через центр?

рекламные агентства – «враги» или «товарищи» рекламодателю? А СМИ?

почему СМИ хотят заполучить рекламодателя напрямую?

принцип выбора партнера. 

Модератор

Альбина Курилина, вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», управляющий партнер коммуникационной группы  «APM-альянс», г. Москва

Участники круглого стола:

от рекламодателей:

Татьяна Дук,  директор по внешне-экономической деятельности, ЗАО «Равенол Руссланд». (Торговая марка «Равенол»)

Мария Пархоменко, управляющий директор ЗАО «Солво Медиа Групп», (торговая марка «Nikita» (SMS)

Андрей Куприянов, директор по развитию компании Glance (сеть магазинов дизайнерской женской одежды).

От  рекламных агентств, работающих с регионами России и СНГ:

Елена Пинегина, вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», заместитель директора компании «Территория ТВ», г.Москва

Галина Артеменко, медиадиректор «Granat Group», г.Москва

Владимир Заика, медиадиректор РА «Юнион-Медиа-Сервис» (клиенты агентства их)

16:45 – 17:30 

Круглый стол

Продажи рекламных возможностей в условиях  законодательных ограничений.
В рамках круглого стола предполагается обсудить:

-  Опыт решений конфликтных ситуаций, связанных с толкованием и применение норм Федерального закона «О рекламе» территориальными управлениями ФАС России, другими ведомствами и игроками рекламного рынка;

-  Требования продавцов рекламных возможностей к рекламно-информационным материалам в зависимости от товарной категории;

-  Практика многократного применения штрафов за нарушение законодательства о рекламе;

-  Разделение ответственности между юридическим лицом и главным редактором СМИ как должностным лицом;

Прецедентные решения из правоприменительной практики за последнее время.

Модератор:

Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро.

Участники круглого стола:

Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной Службы, г.Москва

Галина Артеменко,  «Granat Group», г.Москва

Татьяна Попова,  юрисконсульт  РА «Юнион-Медиа-Сервис», г.Москва

17:30 – 17:40 

17:40 – 18:40 

Пленарное заседание

Рынок труда и рекрутинга на рынках медиа и рекламы.

Наталья Селезнева, генеральный директор рекрутингового агентства «Штаты.RU», руководитель проекта «MediaJOBS.RU», г.Москва

18:40 – 19:00 

Итоговое заседание с рассказом об организационных моментах следующего дня конференции

 

28 мая 2008 года

Проведение специализированных  тематических экскурсий для участников в крупные  медиа/рекламные компании.

      Программа посещения компании предполагает  короткую экскурсию по компании и встречу с двумя-тремя  топ-менеджерами  компании, ведущими специалистами или руководителями подразделений  в переговорной комнате, где участники конференции смогут задать им свои вопросы.

Группа предполагается от 7 до 12 человек.

Список компаний:

-  Коммуникационная группа  «Aegis media»

-  Рекламное агентство «PRIOR»

-  Кинокомпания «Амедиа»

В настоящее время ведутся переговоры по проведению экскурсии для участников конференции со следующими компаниями:

-  Телеканалы «СТС» и «Домашний».

-  Телеканал  «ТНТ».

-  ИД «Hachette Filipacchi Shkulev».

-  «BBD-  Moscow».

-  «Publicis Groupe Media» и «Leo Burnett Group»

-  ГК «Видеоинтернешнл»

-  Оператор наружной рекламы «Newsoutdoor»

.

В первый день работы конференции участникам будет предоставлена возможность покупки  деловой литературы  издательства "Манн, Иванов и Фербер".

www.mann-ivanov-ferber.ru

 Конференция  пройдет в зале Международного информационно-выставочного центра «ИнфоПространство»: г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4. (ст.Метро Кропоткинская).

Информационные спонсоры:

Новости СМИ  (Москва),  Shturmuy.ru  ( Екатеринбург),  Горн (  Новосибирск), Медиа Атлас  (Москва),  ТВ ДАЙДЖЕСТ (Москва), журнал "Маркетинг PRO" (Москва), Re-port.ru (Ростов-на-Дону), портал MediaJOBS.RU. (Москва),  Рекламное интернет-агентство "ВОЛЕКС" (Санкт-Петербург), Агентство маркетинговых коммуникаций "ДАГМАР" (г. Краснодар).