Козел исчез, «Дагвино» осталось
Петербургский коньячный завод «Дагвино» проводит рестайлинг торговой марки с одноименным названием. Вместо использовавшегося ранее тура – горного козла, на этикетках коньяка «Дагвино» появится новый торговый знак «СНС». Знак был разработан порядка пяти лет назад и ранее использовался компанией, поэтому руководители компании сочли логичным вынести его на этикетку.
БЫЛО
СТАЛО
Как рассказал AdLife.spb.ru Владимир Матюшечкин, коммерческий директор «ВКЗ Дагвино», перемены связаны с тем, что изображать на этикетках дагестанского горного козла раньше имели право только три предприятия, а теперь их количество уже приближается к десяти, и петербургский производитель перестал выделяться на их фоне. «Изменение этого элемента товарного знака позволит повысить узнаваемость нашей продукции», - прокомментировал он.
По информации, которая появилась сегодня на РБК Санкт-Петербург, «Дагвино» готов отказаться от использования одноименного брэнда полностью. Владимир Матюшечкин, тем не менее, особо подчеркнул в интервью корреспонденту AdLife.spb.ru, что в планы компании не входит изменение названия продукции. «Ни о каком ребрэндинге речь не идет. Мы были и остаемся и ведущими производителями и популяризаторами марки «Дагвино». Просто вместо горного козла появится знак СНС», - заметил он.
Точного значения аббревиатуры «СНС» в «Дагвино» не раскрывают, но она совпадает с инициалами основного владельца предприятия — Сергея Нурметовича Сафаралиева. В поддержку рестайлинга будет запущена рекламная кампания, на которую планируется потратить около 2—3 млн руб.
adlife.spb.ru
|