АКАР представила рейтинг креативности агентств в сфере маркетинговых услуг. Победитель - Rapp Collins Moscow
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР совместно с комитетом маркетинговых услуг опубликовала фестивальный рейтинг креативности среди агентств, осуществляющих проекты в области маркетинговых услуг. Он выделяет на российском рекламном рынке четвертый сегмент. Как Sostav.ru сообщал ранее, уже были составлены и опубликованы рейтинги креативности в сферах Рекламы, Интерактива и Бренд-дизайна.
Рейтинг «Маркетинговые услуги» является итогом за 2007 год. В перспективе он, как и другие три рейтинга, будет обновляться каждый год. Первое место - Rapp Collins Moscow со 130 баллами, заработанными преимущественно на фестивалях «Серебряный Меркурий» (94) и Globes Awards (36). На втором месте - IMS Marketing c 90 баллами, заработанными на тех же фестивалях. Замыкает тройку финалистов Progression (45 баллов).
«Мы ставили для себя задачу быть первыми по креативу на рынке маркетинговых коммуникаций, - комментирует победу Антон Мельников, генеральный директор Rapp Collins Moscow. - Всегда себя заявляли одним из лидеров. Подбирали ресурсы в соответствии с поставленными целями. Это наше преимущественное отличие от всех, кто занимается интегрированными коммуникациями, и так же мы хотим дифференцироваться в дальнейшем. Надеюсь, что еще не раз порадуем клиентов и рынок дальнейшими победами».
Как ранее сообщал Sostav.ru, первый рейтинг креативности рекламных агентств был опубликован в декабре прошлого года. По его итогам самым креативным стало агентство Instinct, набравшее 231 балл. Второе место досталось Leo Burnett Moscow (165 баллов), а третьим в креативном авангарде стало новокузнецкое агентство «Реал ПРО» (142 балла). В рейтинге "Интерактив" BBDO Interactive заработало 140 баллов и стало победителем, второе место заняло агентство DEFA c 75 баллами, третье место - "Грейп" (52 балла). В рейтинге креативности в области бренд-дизайна брендинговая компания Depot WPF Brand&Identity получила первое место (129 баллов), второе место получило агентство ИЛЛАН (75 баллов), третье место - "Соус" с 60 баллами.
Принцип составления четвертого рейтинга прежний. За награды, полученные на различных фестивалях рекламы, агентствам начисляется соответствующее количество баллов, которые в итоге суммируются и их количество определяет место участника в рейтинге. Каждый из учитываемых в рейтинге фестивалей имеет свой вес, как и каждая из возможных наград. Самым «весомым» конкурсом, естественно, является Cannes Lions, а наиболее высоко оцениваемым призом - Гран-при.
Указанные в таблице баллы начисляются за работы, участвующие во всех номинациях на "Золотом Пропеллере", "Серебряном Меркурии" и Globes Awards, и за работы в номинации «Интегрированные компании» на ММФР, номинации «BTL и DM проекты» на КМФР и Promo и Titanium Lions на Каннских львах.
За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.
При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место - в девять раз выше, первое - в пятнадцать, а гран-при - в двадцать четыре) нарушается в двух местах - при начислении баллов за победы на Globes Awards и Cannes Lions.
Рейтинг креативности. Маркетинговые услуги.
Фестиваль
|
Шорт-лист, спецприз
|
3 место
|
2 место
|
1 место
|
Гран-при
|
Золотой Пропеллер |
1 |
3 |
9 |
15 |
24 |
КМФР |
1 |
3 |
9 |
15 |
24 |
ММФР |
2 |
6 |
18 |
30 |
48 |
Серебряный Меркурий |
2 |
6 |
18 |
30 |
48 |
Globes Awards |
6 |
36 |
54 |
90 |
144 |
Cannes Lions |
8 |
48 |
72 |
120 |
192 |
2007 |
|
Золотой Пропеллер |
Всего |
КМФР |
Всего |
ММФР |
Всего |
Серебряный Меркурий |
Всего |
Globes Awards |
Всего |
Cannes Lions |
Всего |
Итого |
|
Rapp Collins Moscow |
|
|
|
|
|
|
20,20,48,2,2,2 |
94 |
36 |
36 |
|
|
130 |
|
IMS Marketing |
|
|
|
|
|
|
18,18 |
36 |
54 |
54 |
|
|
90 |
|
Progression |
1,9 |
10 |
|
|
|
|
20,9,2,2,2 |
35 |
|
|
|
|
45 |
|
Brand New |
|
|
|
|
|
|
9,9,20,2,2 |
42 |
|
|
|
|
42 |
|
iMotion |
|
|
|
|
|
|
30 |
30 |
6 |
6 |
|
|
32 |
|
Рембренд |
1,1,15,9 |
26 |
|
|
|
|
2,2,2 |
6 |
|
|
|
|
32 |
|
Deep Communication Group |
1,1,1,1,1 |
5 |
|
|
|
|
18,6,2 |
26 |
|
|
|
|
31 |
|
R&I Group |
|
|
|
|
|
|
2,18,2,2,2,2,2 |
30 |
|
|
|
|
30 |
|
AGN group |
1,9 |
10 |
|
|
|
|
2,6 |
8 |
|
|
|
|
18 |
|
КСАН |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
Веббика |
1,9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
Proximity Russia |
9 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
РА Абрис |
9 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
Point Passat |
9 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
Город Эль |
1 |
1 |
|
|
|
|
6 |
6 |
|
|
|
|
7 |
|
TMA-draft |
|
|
|
|
|
|
2,2 |
4 |
|
|
|
|
4 |
|
A-M group |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
ТИИМ регион |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Юнионлинкс |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
G2 Moscow |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
Petra |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
АСМ Спортима |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
Би Ту Три (Bto/3) |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
2 |
|