Питбуль-вегетарианец рекламирует новую Fanta "Манго". "Родная речь" создала собственный ролик по мотивам адаптацийРекламное агентство "Родная речь" запустило рекламную кампанию в поддержку запуска нового вкуса Fanta "Манго". Ролик создан в рамках глобальной кампании "Play ON", которая еще в марте стартовала в России.Новая рекламная кампания бренда Fanta "Play ON" вышла в российский эфир с международными роликами Let Them Play и Caught in the Act, адаптацией которых также занималась "Родная речь". Кампания "Play ON", в основном, нацелена на подростковую аудиторию и строится на довольно простой мысли: жизнь - это не только скучная серая рутина, и, если не относиться к ней совсем серьезно, она становится гораздо веселее и радостней. Принципиально новый для бренда мультипликационный формат кампании подчеркивает эту идею. "Родная Речь" продолжила идею, заложенную в зарубежных роликах, и создала в той же стилистике свою историю. Главным действующим лицом ролика является питбуль-вегетарианец, который предпочитает манго сочным окорокам. Для кампании был восстановлен старый слоган Fanta "Вливайся!", который органично влился в новый формат. В поддержку новой платформы помимо ТВ-рекламы также проводится рекламная акция в сети Интернет. Как сообщили Sostav.ru в агентстве "Родная речь", в России Fanta уже отвоевала свою территорию на ТВ, а вскоре захватит транспорт, места продаж и продолжит оккупацию телеканалов с новыми роликами. Рекламная кампания "Play ON" началась в феврале и продлится до июня.
|