15.05.2008

Лондонское Saatchi & Saatchi сделало ролик Carlsberg в футбольной эстетике, в котором, "возможно лучшие футболисты мира" празднуют победу над Stella Artois

Пиво Carlsberg - официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу 2008 - выпустило новый ролик, немного трансформировав свой знаменитый слоган. Спот "Возможно, лучшее празднование гола в мире", продолжает общую идею рекламной кампании, старт которой был положен еще в 1973 году.

Сюжет ролика, предназначенного для трансляции по телевидению во время финальных игр Euro 2008, сводится к празднованию гола командой футболистов. Победители выделывают различные акробатические кульбиты и перевороты, после чего образуют между собой пирамиду, подозрительно похожую на бутылку Carlsberg. В конце видео появляется длинный слоган "Carlsberg обычно не празднует свои голы, но если бы праздновал, это были бы самые лучшие празднования в мире". Многие западные источники склонны объяснять основной посыл этого ролика тем, что впервые за 18 лет, в Великобритании Carlsberg обошло по продажам другого гиганта пивной индустрии - Stella Artois.



Client: Carlsberg
Agency: Saatchi & Saatchi, London
Copywriter: Paul Ewen
Art Director: Phil Clarke
Agency Producer: Rebecca Williams
Production Company: Rattling Stick
Director: Daniel Kleinman
Editorial Company: Cut & Run
Editor: Steve Gandolfi
Post Production: Framestore
Audio Post Production: Wave