Лондонское Saatchi & Saatchi сделало ролик Carlsberg в футбольной эстетике, в котором, "возможно лучшие футболисты мира" празднуют победу над Stella ArtoisПиво Carlsberg - официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу 2008 - выпустило новый ролик, немного трансформировав свой знаменитый слоган. Спот "Возможно, лучшее празднование гола в мире", продолжает общую идею рекламной кампании, старт которой был положен еще в 1973 году.Сюжет ролика, предназначенного для трансляции по телевидению во время финальных игр Euro 2008, сводится к празднованию гола командой футболистов. Победители выделывают различные акробатические кульбиты и перевороты, после чего образуют между собой пирамиду, подозрительно похожую на бутылку Carlsberg. В конце видео появляется длинный слоган "Carlsberg обычно не празднует свои голы, но если бы праздновал, это были бы самые лучшие празднования в мире". Многие западные источники склонны объяснять основной посыл этого ролика тем, что впервые за 18 лет, в Великобритании Carlsberg обошло по продажам другого гиганта пивной индустрии - Stella Artois. Client: Carlsberg Agency: Saatchi & Saatchi, London Copywriter: Paul Ewen Art Director: Phil Clarke Agency Producer: Rebecca Williams Production Company: Rattling Stick Director: Daniel Kleinman Editorial Company: Cut & Run Editor: Steve Gandolfi Post Production: Framestore Audio Post Production: Wave |