14 мая в рамках пилотного учебного курса кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" в МГИМО (У) МИД России состоялась лекция Председателя Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова14 мая 2008 года в рамках пилотного учебного курса кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" в МГИМО (У) МИД России состоялась лекция Председателя Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова. Лекция завершает первое полугодие курса "Современные маркетинговые коммуникации" базовой кафедры Группы компаний АДВ факультета Международной журналистики МГИМО (У). Тема лекции посвящена роли интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов.Создание базовой кафедры Группы компаний АДВ является составной частью инновационной образовательной программы "Формирования системы компетенций для профессиональной деятельности в международной среде в интересах укрепления позиций России", разработанной МГИМО (У) МИД России. Новая кафедра является образовательной площадкой, ориентированной на подготовку копирайтеров, медиа-планнеров, медиа-байеров, бренд менеджеров, эккаунт менеджеров и стратегических планеров. В рамках учебного курса базовая кафедра Группы компаний АДВ кроме теоретической подготовки для студентов также предусматривает активную профессиональную деятельность в форме стажировок и производственной практики в агентствах, входящих в Группу АДВ. В течение прошедшего семестра специалисты-практики Группы компаний АДВ провели серию мастер-классов, посвященных различным аспектам теории и практики современных маркетинговых коммуникаций. В мастер-классах принимали участие: советник по креативу Группы АДВ Александр Алексеев, директор по новому бизнесу агентства Znamenka Алла Коцюба, директор по исследованиям Группы АДВ Евгений Балдин. В программу учебного курса "Современные маркетинговые коммуникации" вошли такие темы, как "Роль креатива в коммуникации", "От креативной идеи до вовлечения потребителя: этапы, приемы, ресурсы", "Оценка креатива в рекламе: позиция рекламиста, заказчика, потребителя", "Взаимодействие между игроками рынка маркетинговых коммуникаций", "Стратегическое планирование при разработке коммуникационной кампании", "Роль СМИ в маркетинговых коммуникациях" и "Основные принципы планирования и размещения рекламы в СМИ". По мнению заведующего кафедрой "АДВ - маркетинговые коммуникации", Председателя Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, Дмитрия Коробкова, "кафедра призвана способствовать достижению нового качества профессионального образования в области маркетинговых коммуникаций и развитию конкурентоспособности российского бизнеса. Она позволит соединить практический опыт профессионалов рекламной индустрии с теоретическими навыками, полученными студентами факультета Международной журналистики МГИМО (У). Цель сотрудничества МГИМО (У) и АДВ - создание постоянного источника квалифицированных кадров в области маркетинговых коммуникаций для России", -заявил Дмитрий Коробков. |